March 22, 2019

Сумка на пояс - спорный аксессуар

Привет всем!

Сегодня хотела обсудить такой спорный тренд, который думаю просуществует еще долгое время. Но сама я к нему отношусь с пренебрежением. Не знаю, но так уж сложилось. Это сумка на пояс. Вы, наверное, уже заметили, мои любители пошерстить по онлайн сторам, что в меню в разделе Bag появилось новое название - Belt bag, т.е. сумка на пояс. Давайте посмотрим на эти сумочки и под этой статьёй ответим, нравится ли вам такая сумка? Хотели бы ее купить или можно обойтись? Я, например, не хочу. Мне хочется держать сумку в руке или повесить на плечо, на руку, но не на пояс. У меня какая-то странная ассоциация с женщиной, которая продает валюту на рынке и перчатки у нее с отрезанными пальцами, чтобы деньги удобно считать было, а потом складывать вот в такую сумку на поясе. Ну, это мое субъективное мнение и простите меня женщины, которые продают валюту, я ничего плохого против вас не имею.

Вот такая модель Prada мне нравится, потому что сама по себе небольшая и трансформируется в ремень и кошелек

Смешанные чувства насчет этой тряпичной сумки YSL

Такие трансформеры мне тоже по душе - люблю маленькие Crossbody bag

И такие тоже ничего

Такую можно носить под пальто, чтобы все поздравляли тебя с грядущим пополнением

Вам нравится новый дизайн сумок с буквой J?

Можно спрятать под такой сумкой недостатки фигуры, но лучше этого не делать

Мне нравится эта сумка Fendi на цепочке, но быть ультрамодной с сумкой на поясе не хочется

Эти две малышки в желтом и розовом цвете - мои любимицы. Даже не ожидала. Еще плюс - коллаборация с Coach. Мне нравится тренд, когда можно носить сразу несколько сумочек - одна микро сумка через плечо, например, или на поясе, а другая побольше в руке или на плече, но я повторюсь МИКРО. Это ключевое слово

Эту сумку я бы купила только потому, что она трансформируется в мини сумку-корзинку или Bucket bag, а как мешок с золотом я бы ее носить не стала

В следующей статье я сделаю подборку фото еще одного незабвенного тренда - так назывемых сумок-вёдер, которые я очень люблю.

А пока, оставьте свою реакцию на тренд поясных сумок под статьёй.

Спасибо за внимание