March 26, 2019

Новинки на SHOPBOP.COM

Мне нравится этот онлайн-магазин за огромный выбор брендовой одежды, обуви и аксессуаров, ежемесячными акциями, большими сейлами, бесплатной доставкой и постоянными новинками. Некоторых брендов, представленных на этом сайте, невозможно найти в других многочисленных онлайн-магазинах, только если в официальных в Америке или Европе. Но, как вы сами знаете, заказывать что-то в Америке гораздо сложнее, дороже и дольше ожидание, чем, например, на данной интернет-платформе, где заказать можно в 2 клика, бесплатно и посылку можно получить уже через 3-5 дней.

Итак, давайте посмотрим вчерашнее поступление на сайте

Отличная сумка для предстоящего лета - можно носить и на руке и через плечо

Идеальный летний деним - и цвет и фасон

Последнее время нравятся приглушенные цвета купальников

Цветная оправа у очков - ван лав!

Топы от купальников на одно плечо тоже Лайк!

Просто ХОЧУ!

Очень секси на мой скромный взгляд

Обратите внимание на бренд этих кед - VEJA. Очень качественные, кожаные, минималистичные. Не хуже Golden Goose, а цена гораздо приятнее. Огромный выбор моделей и расцветок

Носить только с платьями или укороченными джинсами как на фото

У всех должны быть такие джинсы. Я имею в виду не бренд, а цвет, фасон и идеальную посадку

Идеальные в черном цвете

Коллаборация Reebok и VICTORIA BECKHAM - Reebok кроссовки мне нравятся, а эта коллаборация нравится вдвойне. Ну и любимый цвет Викки - оранжевый, который она активно использует во всех своих коллекциях

Как вам подборка?

Оставляем реакции на канале под постом

А по всем вопросам и пожеланиям пишим мне - @aynehzadi