December 3, 2019

Gap year

У меня сейчас проходит вынужденный gap year. Это обычно промежуточный год между школой и университетом, когда дается время на путешествия, на работу, чтобы понять, чем заниматься по жизни и куда пойти учиться в университет. Gap year делают и в карьере, когда нужна перезагрузка.

У меня вернее сказать не целый год, а осень. С сентября не работаю, и чувствую себя странно. Сначала это была подготовка к переезду в Москву, потом сам переезд, адаптация, поиск работы.

С последним не легко. В Москве много работы, но найти ту, что по душе, уже сложнее. Особенно если не знаешь, что тебе по душе. Точнее я для себя решила в какую сторону двигаться, но так страшно пойти и сделать первый шаг в неизвестность. Особенно страшно когда это новый город и новая сфера, в которой совершенно нет опыта.

Из-за того, что уже третий месяц не работаю, я конечно сильно страдала. Мой кошмарный сон - быть не востребованной, не реализоваться в профессиональном плане, не иметь дело, которое люблю. Не знаю, без всего этого жизнь кажется скучной. Все это еще усугублялось отказами, которые мне прилетали за последний месяц. Фраза месяца: "К сожалению, мы пока не готовы предложить вам дальнейшие этапы, коллеги продолжат в первую очередь общаться с кандидатами, профиль которых показался более релевантным на текущую позицию."

Когда на каждый отклик получаешь молчание или отказ, конечно чувствуешь себя самым сильным неудачником на свете. И тут еще не забываем про общественное давление, постоянные вопросы: "уже нашла работу?", удивления, причитания: "как это ты до сих пор не нашла работу". Потом за этим идет череда самокопания, анализа, самобичевания, слез и жалости к себе. Недавно решила что уже хватит и надо отпустить ситуацию. Ведь когда сильно чего то хочешь, и очень сильно на этом фокусируешься, то получаешь обратный эффект. Поэтому решила кайфовать от ситуации, когда я еще буду такой молодой и безработной. Буду и дальше рассылать резюме, писать письма, делать тестовые задания, но с легким сердцем и без каких либо ожиданий. Думаю, когда это будет действительно моя работа, то у нас сложится как надо.

А пока я читаю книги, учусь новому, немного пишу для души:)