November 10, 2021

Отзывы моих клиентов:

Ирина, менеджер по продажам, 26 лет.

У Ирины была проблема на работе. Напряженные отношения с начальницей. Для Ирины было важно сохранить работу и в то же время продвинуться по карьерной лестнице. Мы разработали определенную схему действий, которую она практикует изо дня в день. Как итог - работа сохранена, через полгода клиента повысили до начальника отдела.

Наталья, студентка, 19 лет.

Наталья пришла ко мне с чувством, что не может найти свое место в жизни. Не знает, куда двигаться дальше. Мы проработали ее страхи, сделали много практических упражнений, чтобы повысить уверенность в себе. Результат можете прочитать ниже:)

Марина, мастер маникюра, 26 лет.

С Мариной я прорабатывала ее обиды на родителей. Отношение отца к ней в детстве сильно сказалось на ее взрослой жизни. Проработали детские травмы.

Полина, логист, 28 лет.

Полина пришла ко мне с проблемой в отношениях с молодым человеком. Не чувствовала взаимности. Очень хотела замуж, но предложения так и не было несколько лет. Думала, что отношения идет к разрыву. Мы разработали свою схему действий в этом случае и получили тот результат, который и ожидали. Сейчас пара уже почти год счастлива в браке.

Милана, студентка, 21 год.

Милана пришла ко мне с сильным чувством одиночества. Никак не могла построить отношения с молодыми людьми, еще и родители живут в другом городе. Я выстроила к клиентке индивидуальный подход. Пройдя терапию со мной, Милана уже спустя пару месяцев нашла молодого человека и совместно с ним открыли свое дело.

Карина, ассистент-консультант, 21 год.

У Карины не складывались отношения с мамой. Она хотела, чтобы Карина пошла по ее стопам, стала врачом и никем больше. Мы выстроили свою методику как общаться с мамой, донести до нее свою позицию и сохранить отношения. Сейчас Карина уже год учится на юриста и счастлива, что не побоялась обратиться ко мне за решением своей проблемы.

Алена, экономист, 25 лет.

Алена один из тех учеников, кто занимается саморазвитием, познает себя. Мы вместе прорабатываем различные запросы Алены, ее жизненную позицию, учимся видеть все под другим углом, в позитивном ключе. Даже с такой нехваткой времени на работе, Алена успевает выполнять мои рекомендации. Главное, есть результат)