September 22, 2018

ЧТО РАЗДРАЖАЕТ В МУЖЕ: ОТКРОВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ ДЕВУШЕК

Женщины любят пообсуждать мужчин, а тем более, когда у мужчины статус «муж».

Давай будем откровенными, если мужчин в статусе «бойфренд» девушки чаще всего обсуждают с позиции того, какой он в постели, то вот мужьям приходится «терпеть обсуждения» от того, где он складывает свои носки до того, как и что он ест.

«Единственная» собрала для тебя сегодня самые яркие впечатления того, что же больше всего раздражает девушек в их мужьях. Источник – один из самых популярных форумов страны.

Марина, 32 года

Меня раздражает его тяга к компьютерным играм. Как только он приходит с работы – его снова нет. Он постоянно играет в телефоне.

А, когда ребенок или я, требуем его внимание, он на полтора часа закрывается в туалете.

Аня, 27 лет

"Бесит, как он чавкает. Вот объясните мне, почему человек не может есть тихо? Нужно делать это так, чтобы слышали все – и я, и соседи, и кот.

В последнее время я все больше мечтаю о том, что у нас в стране учили людей манерам с самого детства", - желится девушка.

Юля, 29 лет

"Меня больше всего раздражает, когда мне срочно нужно поговорить, а мой муж молчит в ответ. Я говорю, говорю, говорю, а он просто молчит и кивает головой.

Так хочется, чтобы он хоть как-то реагировал. Даже наорал на меня, а не просто молчание. Я сразу чувствуют, что совсем ему неинтересна. И это бесит."

Больше интересных статей вы можете посмотреть: Azbukasex