April 9

Избавиться от страхов и барьеров мышления: Катя продала свои услуги на 2.5 миллиона после 4-х сессий с картами Нового времени и стала спикером премиального выезда Refresh на Мальдивах


Как все начиналось?


Катя — телесный практик и уже 22 года избавляет от внутренних зажимов своих клиентов. За это время она собрала огромную аудиторию, добилась признания и известности.

Однако, чувство вины и травмирующие обстоятельства, в которых она чуть не потеряла мужа, заставили её “уйти с радаров” и замкнуться в себе и узком круге своих клиентов.

К тому же, громкие судебные разбирательства с Аязом, Блиновской и другими инфобизнесменами окончательно добили девушку и она стала проявляться только в своем канале.


Жизнь в тени и нестабильность в деньгах


Катя собирала небольшие группы до 10 человек на ретриты. В основном это были теплые клиенты, которые уже не раз обращались к ней, а вот новых так и не появлялось.

Также Катя пробовала проводить оффлайн мероприятия, но многие из них не окупались, зато потом приходилось сутками лежать и восстанавливаться.

Ко всему прочему, она затосковала о прошлому ритму жизни, ярким встречам и тусовкам, на которые она так любила ездить.

И хотя она продавала на давно знакомую базу клиентов личную работу с чеком в 200 000 рублей. Чувство вины и стыд не позволяли ей пробить стеклянный потолок дохода и выстроить систему привлечения клиентов на свои услуги.

Я сразу же наметила план, по которому мы и начали работу с Катей.


Что мешало Кате выйти на стабильно высокий доход?


Сначала было необходимо выявить и проработать токсичные установки и убеждения, которые девушка насобирала в обилии за время своей жизни и практики.

Помимо страха, связанного с Аязом и другими блогерами, Катю преследовало чувство вины за то, что она чуть не потеряла мужа и семью, хотя там даже не намека не было на её причастность и все закончилось благополучно.

Также присутствовали баги в мышлении, которые создавали скрытые выгоды не расти в доходе. Например, большие деньги – большая ответственность и много завистников.

Как я могу быть духовной, если беру деньги с людей?

Ее эго считало, что высокий и стабильный доход это совсем не про духовность, а по-настоящему благой человек должен страдать и переживать различные лишения.


Что изменилось после первых проработок?


Я провела всего две коучинговые практики и убрала чувство вины и стыда, которые тяжелым грузом лежали на плечах Кати и не позволяли ей расти в деньгах.

А еще поправила мышление и избавила его от багов.

В итоге девушка подняла чеки на свои услуги и продала 3 наставничества с чеком в 500 000 рублей.

Раньше ей было стыдно и страшно называть стоимость в 200 000 рублей, а тут сразу 1.5 миллиона тремя платежами!

Кате очень понравилось ее новое состояние уверенности и решимости и она решила продолжить проработки с помощью моего метода Карт нового времени, чтобы усилить эффект.

И это стало решающим фактором, который и стал причиной написания этого кейса.


Рефреш, Мальдивы и 1 миллион сверху: результат 4-х сессий


Катю позвали спикером на мероприятие, которое проводится на тех самых райских островах.

И вот, какие условия озвучили специально для девушки: всего 600 тысяч рублей (вместо 1 миллиона за проживание и питание) и возможность бесплатно выступить на одной сцене с топами инфобизнеса и продавать свои услуги, вместо 1 миллиона, как платили другие спикеры.

Тем временем, процессы, запущенные картами Нового Времени, уже вступили в свою полную силу.

С их помощью Катя продала свою личную работу, которая длится всего 1.5 месяца и позволяет избавиться от зажимов в теле, поставить походку, открыть в себе женственность и раскрыть свою сексуальность.

Как думаете, на какой чек продала героиня нашей истории?

Один миллион рублей! Двумя платежами.

То есть клиентка внесла предоплату, а после первой сессии ей настолько все понравилась, что она тут же оплатила остаток.


Почему так произошло?


Во-первых, причина в самой Кате, которая решилась на преодоление своих страхов и обратилась ко мне за помощью.

Во-вторых, дело в методе, который я применяю для практик и проработок – это идеальный баланс коучинга, бизнес-психологии и щепотка эзотерики.

Но это никакая не черная магия, а скорее система знаний, которая помогает находить лучшие решения проблем и ответы на запросы клиентов.

В-третьих, еще в декабре я приняла решение не уговаривать людей.

Мне стало ужасно скучно нянчиться с незрелыми предпринимателями и бизнесменами, которые только и ждут, когда им скажут: “Да, Имя, тебе можно зарабатывать в легкости!”

И я переключилась на аудиторию, которая заинтересована в результате и готова совершать эффективные действия для увеличения своего дохода, опираясь на стратегию, которую мы составляем на сессиях.

Однако, пришло другое осознание – такие люди не “ловятся” рассылками, а покупают, когда между вами построен мост доверия.


Как же я нашла такую аудиторию?


Все просто – я начала с метода, который вот уже несколько лет помогает моим клиентам избавляться от багов мышления, расти в доходе и находить для этого нетривиальные решения.

Я поняла, что мне нужно выступать на мероприятиях и рассказывать о себе на бизнес-встречах. Поэтому провела сессию на картах нового времени на этот запрос.

Через некоторое время меня пригласили на выезд предпринимателей движения х10 в Москве, хотя я не попадала под условия: не веду давно свой кламп и в начале мне отказали.

Также в мае у меня запланирована онлайн-конференция на 12 000 человек на международном конгрессе предпринимателей, инвесторов, риэлторов и других отраслей бизнеса.

А уже в июне я буду выступать на сцене перед 3500 человек на этом же офлайн-конгрессе в Москве.

Стоимость участия на подобных мероприятиях начинается от 200 000 рублей.


Знаете, что я решила?


Хочу взять с собой 4 предпринимателей или экспертов, которые зайдут ко мне в личную работу, где они смогут:

— Устранить барьеры своего мышления и вырасти в доходе

— Создать и упаковать свой продукт

— Принять участие в форуме, познакомиться с влиятельными предпринимателями и даже продать им свои услуги.

Но на этом ничего не закончится. В личной работе у учеников будет возможность выстроить себе систему привлечения клиентов на несколько месяцев вперед.

И не беспокоиться о том, где взять денег или когда очередной клиент оплатит чек.

Хотите поехать со мной на мероприятие и проявить себя на 3500 человек?

Или же, как Катя, получать от 2 500 000 рублей за то, что вы делаете, и больше никогда не искать клиентов в стрессе?

Напишите мне в личные сообщения. Я проведу короткое собеседование, после которого скажу, смогу ли я взять тебя на выступление: @nastyazabotnyuk