November 26, 2020

10 целей

День 2
#Celenka_Surpun
1) Написать под постом какие игсайт вы осознали как прослушали вебенар? Да
Поделится эмоциамм после медитации - Да
Эмоции после двух дней марафона-2
2)Видио что не устраивает 3-5 пунктов:
- нет карьерного роста
- снижение заработной платы
- нет собственного жилья
- мало времени на себя
-нет постоянных отношений
Ради чего я готова действовать?
-ради себя
Очень большое желание отправить родителей отдыхать
Купить себе квартиру
И много путишествовать
И найти работу приносяшую удовольстаие + заработок
3) ошибки для достижения цели:
- цель которая идет в разрез с другими целями.
- не погружают себя в безвыходную ситиацию
-не готова призвать себя служению цели
4) Точка А
Мне 26 лет. Живу с родителями. Работаю в сфере медицины, учусь заканчиваю вышку в меде. Буду по специализации терапевт участковый, который так актуален в данное время. Рутина дом - работа- учеба. Свободного времени мало.

5) Точка Б.
Если я оставлю все так как есть то буду работать терапевтом, в больницы государственной, за 50 тыс в месяц. Много сил, времени на документы и программы, мало общения с самими пациэнтами, звонки и залобы от недовольных.
Свободное время буду проводить дома за просмотром сериала и прогулкой на воздухе после работы.
Буду жить в своей квартире, купленной в эпотеку. Я буду не в лучшей форме из за постоянной беготни по участку, вызывам- варикоз вен и больная спина и глаза. Будут окружать меня такие же терапевты как и я, только чуть с большим опытом стажа. Какие слова я скажу в 60 лет: о до пенсии работать и работать. Какую жизнь я проживу не спокойную точную. Жизнь людей я смогу изменить, вылечив их беспокоющие болезни и дать им совет и рекомендации по лечению. Ощущать я буду иногда разбитой, не довольной жизнью, выслушивая расказы. Дети мои будут учится, не буду настаивать на свою профессию. Буду жить в Самаре. Мой муж приходит с работы уставший и измученный.

6)Больше всего не устраивает:
1. Я не хочу ездить на обшественном транспорте.
2. Я не хочу приходить поздно домой.
3. Я не хочу работать все праздники и выходные.
4. Я не хочу проводить время одной по вечерам.
5 . Я не хочу растраивать себя по пустекам.
6. Я не хочу зависить от родителей.
7. Я не хочу зарабатывать 40 тыс. В месяц.
8. Я не хочу экономить на одежде.
9. Я не хочу быть добросердечной.
10. Я не хочу соглошатся со всеми.

7) Постановки истенных целей.
1. Я не хочу ездить на общественном транспорте/ хочу ехать на машине примиум класса и наслождатся дорогой.
2. Я не хочу приходить поздно домой/ хочу с удовольствием ездить по странам, работая при этом и получая кайф от жизни
3 Я не хочу работать все праздники и выходные/ хочу работать 4-5 часов в день, имея высокий доход и праздники быть в кругу близких мне людей.
4. Я не хочу проводить время одной по вечерам/ хочу что бы был человек на которого можно положится.

5. Я нехочу растраиватся по пустикам, когда не получается/ все что мне попадается на глаза, становится моим летишем, приносяший мне прибыль.
6. Я не хочу зависить от родителей/ хочу помогать им, в материальном плане, отвезти их в путишествие
7. Я не хочу зарабатывать 40 тыс в месяц/ я хочу открыв приложения сбера увидить на считу шестизначные нули в евро.
8. Я нехочу экономить на одежде/ хочу одеватся у известных дизайнеров.
9. Я не хочу быть добросердечной/ хочу научится отказывать безлельникам и ни чего не делающим лентяем.
10. Я нехочу соглашаться со всеми/ у меня свое мнение, я решаю как поступить, а не за меня.

8) выбрать 3-5 приоритетные цели.
-стать партнером
-купить квартиру
-начать путишествовать

9) Прописать жизнь мечты.
Просыпаюсь с любыми человеком в постеле, мужем. Комната с понорамным видом на лес одна старона, дркгая на море. Подхожу к зерколу вижу себя- стройную, подтянутую, счастливую, красивую. В соседней комнате спят мои дети. Обойдя дом, он большой , современный. На кухне готовлю завтрак и с мужем мило беседуем, обнимаемся. С детьми завтракаем и собираемся в путишествие. Я не беспокоюмь о финансах, они у меня есть, счет с 7 нулями. Отправила родителей в отпуск, подарила сестре квартиру как она мечтала и

брата не обделила. В любой стране меня встречают, ждут. Одеваюсь и хожу по магазином ищвестных брендов. С удовольствием виду машину. Все здоровы и счастливы.

10. какую цель я готова заплатить
- начать бизнес и отбросить все страхи и боязни
-не реагировать на родных и близких, которые будут отговаривать от цели
-меньше проводить время в соц сети
-получать отказы
- учится обшатся с людьми и не боятся их
-погружатся в свои цели
- пропобатывать и реализовывать цели
-всегда думать позитивно
- идти в перед , не разачаровыватся в себе
- быть грамотной в сфере которой работаю

11. Поставить финансовую цель:
Цель на 6 месяцев
Мин 80
100% 160
Мах 320

12. Первый шаги
Найти деньги на бизнес
Начать изучать языки и культуру, той страны которые хочу посетить.
Начать смотреть обявления о продаже и строительства квартиры.

13. Написать 1 поощерение на 3- 5 Поошерение
Куплю те веши которые, так давно хотела купить. Начну делать ремонт в новой квартире под себя. Вместе с командой буду двигатся в перед и только в перед.

14 . Созванится с напарником и расказать, куратору отправить- да

15. Записать кругляшком выполнения задания и поделится эмоциами в момент выполнения- да.

16. Начинать неделю с вдохновляющих роликов