September 29, 2020

История подписчика №1

Привет-привет, старина! Ну наконец-то у меня дошли руки до передачи личных историй и опыта, садись поудобнее, я думаю тебе будет интересно. Я пока отойду, а вы знакомьтесь!

Наш главный герой и его история!

Имя по просьбе подписчика заменено.

Подписчики ББП, всем привет! Меня зовут Алексей, мне 19 лет. Со своей девушкой я знаком с 14 лет, она мне всегда очень сильно нравилась, поэтому в 15 лет я принял решение, что она будет моей! Что я начал делать? Конечно же, добиваться. Я заявил о своих намерениях и начал активно вкладываться и бегать за ней. Я дарил ей цветы, я писал стихи, но я оказался для неё не больше чем просто друг, с которым удобно. Каждый раз, когда сквозь слезы я пытался на неё забить она меня подтягивала к себе и давала надежду. За эти два года у неё было 4 парня, с двумя был половой контакт. Я просто смиренно ждал и каждый раз когда она расставалась я был рядом и поддерживал её. Однажды мы поссорились и я принял решение для себя, что никогда ей больше не напишу первый. В молчание мы провели два дня, а через два дня она первая вышла на связь и позвала гулять, я, в свою очередь, согласился. Так и начались наши отношения. Честно говоря, слабо помню какие у нас были отношения, но помню точно, что я всегда шел первым на примирение, выполнял её хотелки, в силу своих возможностей. Встречались мы 1.5 года, однажды на очередной прогулке я услышал, что она хотела бы взять паузу, потому что хочет побыть одна, в связи с тяжелыми жизненными обстоятельствами, у неё случились какие-то семейные проблемы. Я начал паниковать и сказал, что никакой паузы, мы должны быть вместе, в итоге она меня бросила. Я пытался её вернуть 3 месяца : Цветы, подарки, извинения, но ничего не помогало. Сейчас мы не общаемся, недавно она достала меня из черного списка в социальных сетях, но я ей не писал. С момента расставания прошло пол года.

Содержание.

  • Выбор девушки для построения отношений и френд-зона.
  • Конфликты.
  • Пауза в отношениях и расставание.
  • Модель поведения после расставания.
  • Стоит ли возвращать данную барышню?
  • Заключение.

Выбор девушки для построения отношений и френд-зона.

Очевидно, что наш главный герой был одурманен романтизмом, который пропитал его голову полностью. Алексей не подходил к выбору девушки ответственно, но его понять можно, ему было всего лишь 15 лет, поэтому не будем особо затрагивать этот момент. Ещё на старте каких либо отношений Алексей собственноручно закинул свою значимость в канализационный люк и попрощался с ней. Никогда и никому не советую добиваться девушку, а тем более два года, а тем более когда она за два года успела сменить 4 парня и с двумя переспать, в столь юном возрасте.

В данной главе я хочу выделить два основных аспекта.

  • Ответственный выбор. Нужно понимать, что выбор девушки - это очень важный аспект жизни каждого мужчины. Женщина это тот человек с которым ты будешь проводить большую часть своего времени, поэтому пытаться построить отношения с девушкой только потому что она тебе внешне очень понравилась - это вверх идиотизма.
  • Побегушки. Я могу понять Алексея, он был слишком мал и глуп и я уверен, что он не понимал как устроена особь женского пола. Меня больше удивляют ребята +18 лет, которые активно начинают бегать за женщиной. Ребят, откуда у вас столько свободного времени? Любые попытки расположить к себе девушку и добиться её будут снижать вашу значимость быстрее скорости света.

Конфликты.

Честно говоря, слабо помню какие у нас были отношения, но помню точно, что я всегда шел первым на примирение, выполнял её хотелки.

Все эти попытки примириться первым, удовлетворить хотелки дамы - это из-за отсутствия допустимых рамок и огромного страха потери. Мужчина, в данном случае, просто не представляет в своей голове картину где он не выполняет хотелки своей дамы. У него в голове лишь одна единственная мысль на этот счет : "Я мужчина и сделаю всё возможное, чтобы моя женщина была счастлива!" - А счастлив ли мужчина? Я уверен, что нет.

Конфликты являются одним из основных показателей, которые дадут понимание, кто в отношениях находится в сильной позиции, а кто в слабой. Стоит ли объяснять, что Алексей был в слабой позиции? Я думаю, что нет.

  • Удовлетворение хотелок своей дамы.
    Никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит идти на поводу своих эмоций и манипуляция своей дамы. Как только она поймет, что с помощью своих манипуляция она достала нитку из вас, она сделает всё возможное, чтобы из этой маленькой торчащей нитки сделать клубок.
  • Конфликты. Как я говорил раннее, конфликты это один из основных показателей, которые дадут понимание, кто в отношениях находится в сильной позиции. Дать точечные рекомендации, которые подойдут для всех невозможно. Советую ознакомиться со статьей на канале, там есть ответ на данный тезис и скелет действий.

Пауза в отношениях и расставание.

Старина, любые отношения это игра и наша с тобой задача уметь играть на выгодных для нас условиях. Если девушка говорит о том, что вам нужно сделать паузу и называет какие-то адекватные и рациональные причины - не верь этому. Тебя просто уже сливают, но сливают таким образом, чтобы было в первую очередь безболезненно для неё, о тебе она в этот момент думает меньше всего. Нужно принимать правила игры и без паники соглашаться на паузу, а порядок действий, к сожалению, можно подобрать только в ходе личного разговора.

  • Как поступил Алексей?
    Алексей трясущимся кулаком ударил по столу и сказал, что не будет никаких пауз, либо мы встречаемся, либо расстаемся. Так себе попытка, да? Девушка, конечно же рассталась и сделала виноватым Алексея, со словами о том, что он её не понимает и не поддерживает. Данный подход со стороны девушки понятен, она просто сняла с себя всю ответственность и переложила на Алексея. Наш главный герой с этим смиренно согласился и начал осуществлять попытки загладить свою "вину", как следствие попал в черный список и вызвал максимальное отвращение у девушки.
  • Как поступил бы я?
    После предложения сделать паузу, я бы согласился с ним и не дожидался бы конца. Девушка уже приняла решение о расставание, она больше не моя девушка. Сейчас она просто пытается сделать безболезненно себе. Я бы не писал, не звонил, она бы сама вышла на связь, на столкнулась с игнором. Что было бы дальше? Я не знаю, пусть она об этом думает и создаёт варианты, которые смогу загладить её вину передо мной. Старина, тебе не кажется, что данный подход более удобный для нас?

Стоит ли возвращать данную барышню.

Я бы и не советовал начинать встречаться с ней. Почему? Давай тезисно.

  • Количество партнеров в столь раннем возрасте.
  • Девушка изменяла в прошлых отношениях. *Со слов Алексея.
  • Девушка любит получать эмоциональный ресурс, в рассказе Алексея это прослеживается.

Вот этих трех пунктов мне бы хватило для того, чтобы понять, что построения отношений с данной барышней меня не интересует.

Стоит ли возвращать? - Нет.

Заключение.

Мне очень не хотелось бы воспитывать в нашем блоге псевдо-доминантов, которые слепо перенимают чью-то модель поведения, которые не понимают почему были предприняты определенные действия или сказаны именно эти слова. Поэтому данную историю следует воспринимать как пищу для размышления и не больше.

История размещена с разрешения Алексея.