October 14, 2020

История подписчика. Непригодная девушка.

Привет-привет, братцы. Рубрика "История подписчика" продолжается. Сегодня наш главный герой, на своём примере, покажет и расскажет, кто такая непригодная девушка. Предупреждаю, статья будет длинная. Я пошел наливать себе чай, а вы знакомьтесь.

Наш главный герой и его история!

Имена заменены.

Всем привет! Проходил я как-то тренинг по соблазнению. Было задание, за неделю собрать 25 номеров телефона, в итоге выполняя задание, познакомился с Кристиной, ей было 19 лет. У неё уже был парень, но она как-то мило улыбалась, в итоге, остановила телефон. В тот же день пришла на свидание, на которое я её пригласил. Про парня я сначала не поверил потому что она с легкостью пришла на свидание. Общались мы около 4-х часов, я её сильно возбудил, мы пошли трахаться в туалет, но там она опомнилась и начала морозиться. В итоге ничего не было, я проводил её до метро, она возбуждено дыша показала реальную переписку, где парень пишет, что он скучает (Узнал чуть позже, что он уехал на все лето к бабушке и оставил её одну скучать).

После этого, я ей неделю не звонил, потом рассказал ситуацию тренерам и они меня уговорили ей позвонить. Перезвонил, приблизительно, через 10 дней, хорошо пообщались, пару звонков и я назначаю свидание. Гуляли до позднего вечера, когда я провожал её домой, я попытался поцеловать, она не далась.

Прошла неделя, звонок от неё, она пригласила меня на встречу. Мы пошли в ботанический сад, где провели всю ночь и трахались. На утро я решил её подвести, в итоге получилось попасть к ней домой и снова секс до вечера. На следующий день я дежурил на выборах, Кристина, неожиданно для меня принесла мне еду, для меня это было потрясение, в первый раз за меня подумали и я на неё запал.

Мы продолжали встречаться и проводить время вместе, пока парень был в деревне. Но начали случаться микро-моменты, по которым я начал понимать, что, что-то не так. Я ощущал зависимость от этих отношений, я показал ей свою нуждаемость, не сразу, конечно же, но через месяца полтора. Я начал жертвовать своим временем ради неё.

На последнем свидание она сказала, что все было ошибкой и она вернулась к парню, который как раз приехал от бабушки. Через пару дней она сделала ему подарок и они встречаются до сих пор.

В принципе, мне все равно, хотя немного обидно. С одной стороны она шлюха и это знаю только я, а с другой стороны с ней можно было бы построить отношения.

Содержание

  • Пикап и моё отношение к нему.
  • Непригодность данной девушки.
  • Выводы, которые сделал главный герой.

Пикап и моё отношение к нему.

Я никогда не понимал парней, которые тратят своё время на выход в поля, с целью заполучить 10-20 номеров девушек. Зачем и для чего? Пикап определенно улучшает навык коммуникации на старте, но, во первых, данный навык можно улучшить другими путями, которые будут, так-же, помогать развиваться в других областях, а во вторых, пикап не дает понимания по выстраиванию отношений.

Так что, дружище, если ты задумался пойти на какой-нибудь тренинг по соблазнению и тебе интересно моё мнение, то я тебе не советую тратить на это время.

Непригодность данной девушки.

На самом деле, было бы правильно, если бы данная история закончилась на первом абзаце. После того как наш главный герой узнал, что у девушки есть парень, он не должен был ввязываться в какие-то отношения. Данная девушка абсолютно непригодна для построения отношений.

  • Она находится в отношениях и параллельно выстраивает другие.
  • Секс и физическая близость.

Это два основных критерия, которые четко прослеживаются в истории нашего главного героя. Согласись, братец, что вряд-ли пригодная для построения отношений девушка попадет хотя-бы под один пункт?

А с другой стороны с ней можно было бы построить отношения.

Наш главный герой ещё не понимает, что построить отношения с данной девушкой = вечные переживания, эмоциональные качели и так далее.

Много раз я говорил о том, что прежде чем строить отношения с девушкой, нужно обязательно взглянуть на её прошлые отношение, ведь это твоё будущее. Что ждет нашего главного героя в будущем? Нам и так всем понятно.

Выводы, которые сделал главный герой

  • Никакой помощи, пока ты её не трахнешь. - Это прошивка пикапа. Я полностью не согласен, странный подход.
  • Не нужно бояться потерять девушку. - Согласен.
  • Нельзя показываться девушке какая она классная. - Ты не должен, в принципе об этом думать. Не смотри на внешность, смотри на поступки.
  • Нельзя жертвовать своими временем и целями ради неё. - Согласен.