November 12, 2020

Расставание - это слёзы, апатия и боль?

Привет - привет, старина! Сегодня мы поговорим о мужчинах, которые после разрыва отношений идут по наклонной. Их сердца разрываются на части, а мозг заставляет браться за бутылку алкоголя потому что в их голове нет другого выхода.

Правильный путь всегда самый сложный.

Я и моё мнение.

Дружище, всё, что ты сейчас прочитаешь - это, исключительно, моё мнение, которое я сформировал в ходе своего жизненного пути. Возможно, в данной статье будут какие-то не совсем приятные для тебя высказывания, но я хочу, чтобы ты знал. Я не хочу тебя обидеть, я не хочу тебя оскорбить или подавить твоё эмоциональное состояние. Я хочу дать тебе сильного пинка под зад, я хочу, чтобы ты собрал свои сопли, которые скатываются по наволочке твоей подушки и начал полную работу над собой.
Я был в подобной ситуации, я знаю насколько тяжело справляться с эмоциями и болью, которая сидит у тебя в груди, так что не смей бросать в меня камни и говорить, что я не понимаю о чем говорю. Дружище, понимаю!

Слезы, боль и апатия.

Что, как правило, делают мужчины, когда от них уходит дама? Конечно же падают в яму бездействия, слез и алкоголя. Я могу принять и понять, когда мужчина находится в таком состоянии день, два, три и даже неделю, но когда мужчина за продолжительный промежуток времени так и не выбрался из этого состояния, у меня возникает в голове вопрос : "Неужели тебе нравится идти на поводу у эмоций и своих слабостей?" В чем смысл уничтожать себя? Ситуация не улучшится.
Братец, бери себя в руки! Хватит страдать, загоняться, займись своими делами. Ты мужчина и на тебе лежит ответственность. Ты должен быть всегда в движении.
Если ты сейчас лежишь на диване, вспоминая как у вас все было хорошо, то срочно поднимай свой зад и начинай делать хоть что-то. Отвлекайся, развлекайся, займись делами, неужели у тебя их нет? Хватит ныть, в конце концов!

Заключение.

Ты сейчас весь в слезах, соплях, смотришь на фотографию с бывшей девушкой и безумно хочешь её вернуть? Ты читаешь мой канал, каналы других ребят, пересмотрел сотни видео на Youtube на тему возврата? Ты всё ещё хочешь вернуть девушку? Тогда я тебя попрошу лишь об одном. Встань с дивана, возьми себя в руки, тебе сейчас нужно восстановить своё эмоциональное состояние, дай себе время и возможность. Займись делами и вернись к вопросу возврата через два месяца, с холодной головой.
Вся твоя боль только в твоей голове, хоть и ощущается в области груди. Измени отношение к разрыву. Расставание - это сильнейший пинок под зад и переосмысление всего происходящего вокруг, но никак не слезы, апатия и боль.


\