August 13, 2020

Как предложить ей встречаться?

Ну, здравствуй, старина! С удалением Insta-аккаунта, я полностью погружаюсь в наш с тобой телеграмм канал, а это значит, что посты и статьи будут выходить 25 раза в месяц, это я обещаю!

Ну, а сегодня мы с тобой поговорим о том как предложить встречаться девушке, стоит ли это делать и если нет, то почему. Если ты позволишь, то я начну.

Передача инициативы.

Ты станешь моей девушкой?
Давай встречаться?
Мне кажется, что мы уже близки, как ты смотришь на то, что мы начнем встречаться?

Интересные 3 вопроса, правда? Но, что мы можем заметить? Это полная передача инициативы девушке. То есть, ты собственноручно загоняешь себя в позицию человека, который передает право решать будущее вашего союза. А если ты услышишь "Нет", что тогда? Цветы/Подарки? Дистанцирование? Зачем ты сам загоняешь себя в неудобную для тебя позицию? Вот и я не знаю ответ на этот вопрос. Так, что вычеркни из своей головы эти и подобные вопросы, ты не должен этого делать.

Выстраивать отношения - это женская обязанность.

Последствия твоих вопросов.

Если, все-таки, так случилось, что ты не посчитал нужным прислушаться к данной статье, то, как я и говорил раннее, варианта у тебя всего два.

  • Услышать : "Прости, я сейчас не готова. Ты очень хороший, но давай, пока не будем торопить события, хорошо?"
    В данном случае, я советую тебе дистанцироваться. Ни в коем случае не обижаться, не показывать, что тебя как-то задел её отказ, это не наш вариант. Мы с тобой после слово "Нет", отвечаем : "Окей, нет проблем" и начинаем потихоньку дистанцироваться, до тех пор, пока девушка не начнет делать первые шаги на встречу.
  • Если ты услышал положительный ответ, что тогда?
    Если ты передал инициативу за своё будущее и за будущее ваших отношений и услышал положительный ответ, то женщина будет проверять тебя и ни раз. Она будет пытаться косвенно рулить вашими отношениями, перехватывая инициативу, а ты, в свою очередь, должен взять свои яйца в кулак и забрать у неё место за штурвалом ваших отношений.

"Блин, ты классный, но давай не будем торопить события". Ты действительно такой классный?

Проблема многих мужчин в том, что они думают, что женщина мыслит и действует как мужчина. Нет, это ошибка.
Подобные фразы означают : "Блин, мне с тобой удобно. Есть эмоции, классно, но я, пожалуй, ещё не готова к отношениям именно с тобой. Я хочу сравнить тебя с другими парнями".
Я не говорю, что это 100% так, это лишь моё мнение, которое подкрепляется моим опытом и опытом других мужчин.
А теперь вопрос : Разве ты чувствуешь себя сильным самцом, когда передаешь штурвал ваших отношений девушке? Я думаю, что нет. Поэтому хватит заниматься ерундой.