Туннели продаж
January 3, 2020

10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ Я СОЗДАЛ ПРОЕКТ “КРОСТУ”

Вначале несколько слов знакомства и благодарности. Я рад, что Вы стали моим подписчиком! Благодарю Вас!

Сегодня я хочу поделиться с Вами, почему я создал мастерскую туннелей продаж в мессенджерах “КРОСТУ” и что Вам дадут чат-боты, автоворонка на консультацию в мессенджерах и всё, что связано с мессенджер-маркетингом.

Обложка нашей мастерской в фейсбук

Я сам прошёл через глубокую трансформацию в жизни с помощью психологии и коучинга. И далеко не в юношеском возрасте). Просто бывает так, что в какой-то момент теряешь многое из того, что тебе было дорого. И приходится разбираться почему.

Но к счастью, я всегда был спортивным и любил учиться. Эти 2 привычки и помогли мне, когда пришлось после травмы менять сферу деятельности. Плюс то, что по жизни я всегда стремился давать результаты. Для себя, для семьи, для друзей и знакомых. Когда 10 лет служил на подводной лодке и был лучшим вахтенным офицером или когда 15 лет вёл своё дело. В непростом ресторанном бизнесе с производством, обслуживанием и доставкой точно в срок у меня всё работало, как часы.

Перед увольнением по сокращению штатов

Поэтому, когда я из бизнеса в офлайне решил перейти в онлайн, то искал решение “под ключ”- которое даёт результат с высокой степенью вероятности. И как говорится, кто ищет- тот всегда найдёт) Таким решением для меня стала автоворонка на консультацию в мессенджерах.

Один из главных результатов

И отзывы клиентов, которым я и моя команда делали автоворонки на консультации, подтверждают прибыльность и результативность этого решения. Отзывы всегда можно посмотреть на нашем сайте https://crostu.ru/expert.html и я поделюсь ими в рассылке.

Я уверен, что большинство (если не все) проблем, которые делают людей несчастными и больными, решаются с помощью психологии и коучинга. Людям нужна индивидуальная работа для настоящих изменений в жизни и никакие тренинги её не заменят. Ведь знания передаются только от человека к человеку.

Наступает эра Водолея и всё больше людей ищут глубокие смыслы в жизни, хотят меняться сами и через эти изменения делать мир лучше.

Но 90% психологов, коучей и экспертов не умеют результативно привлекать клиентов из Интернета на свою индивидуальную работу, не могут поднять стоимость своих услуг. И поэтому результатов не получают ни люди, которым нужна помощь. Ни эксперты, которым нужны доходы, которых они достойны. Я закончил школу стратегического коучинга по специализации бизнес- коучинг и знаю как обстоят дела у моих сокурскников.

Вы, наверняка, знаете, что автоворонки на консультацию в e-mail отлично работают в инфобизнесе уже более 3-х лет. А с 2017 года появилась возможность делать автоворонки на консультацию и в мессенджерах. Без сайтов, без технических проблем, без сложных схем. И я являюсь сертифицированным архитектором туннелей продаж в мессенджерах, которых в СНГ не более 500 человек.

Автоворонка на консультацию в мессенджерах - это простое и понятное решение. Привлечь внимание человека в соцсетях пользой, сделать своим подписчиком и присылать ему полезный контент, повышать осознанность в вашей теме, давать инсайты, снимать возражения и ненавязчиво продавать бесплатную диагностическую консультацию или консультацию за $1. А ведь только простые решения работают хорошо! То, что сЛОЖно, то неправда.

Но правда ещё и в том, что это решение имеет много тонкостей, которые сложно учесть без должного опыта и знаний.

- Как правильно сузить тему, нишу и выбрать денежную? - Как сделать лидмагнит- подарок за подписку, чтобы на него из рекламы хорошо подписывались? - Как быстро утеплять “холодную” аудиторию в автоворонке?
- На каком уровне осознанности потенциальных клиентов привлекать внимание в рекламе?
- Как поднять стоимость услуг?
- Что писать подписчикам, чтобы они быстрее записывались на консультацию?
- Как продавать не продавая на консультациях?

Каждый из этих вопросов имеет свою глубину и свои “подводные камни”

Автоматическая система привлечения клиентов на консультацию позволит Вам получать клиентов в нужном количестве с помощью рекламы в соцсетях. При нахождении эффективных маркетинговых связок- картинка, текст, аудитории, плейсменты- Вам остаётся только перевести ползунок в своём рекламном кабинете, чтобы запустить или остановить рекламу.

Пример нашего объявления в Инстаграм

Сегодня я предлагаю Вам задуматься о том, что наши с вами клиенты уже все в мессенджерах. Они проводят в них всё больше и больше времени. По некоторым данным от 3-х часов в день. Молодёжь вообще не имеет электронной почты). В Китае люди практически всё покупают через мессенджер. И всё к тому идёт и у нас.

Наши клиенты уже давно в мессенджерах)

Почему это важно?

Потому что автоворонки в мессенджерах на консультацию или запуск- это решение, ориентированное на будущее. Которое будет набирать обороты и важно начать применять его быстрее других, чтобы набирать подписную базу- своё сообщество- дешевле, чем другие. В любом случае всё решают конверсии.

Важно понять, что с продажей с вебинаров Ваши конверсии составят 2% в лучшем случае. А с продаж с консультаций- 10% минимум. Даже если не сразу, но потом. И в принципе всё определяет размер подписной базы. Но об этом же никто Вам не расскажет на бесплатных тренингах. Важно просто осознать эти конверсии для своего проекта.

Потому что реклама с каждым годом дорожает и подписчики обходятся всё дороже.

Я знаю инфогуру, которые получают подписчиков в e-mail уже по 150 рублей. Но они с помощью копирайтнинга умеют продавать на миллионы. Всё это делается с помощью подписной базы.

Автоворонка на консультацию в мессенджерах- это достаточно быстрое решение. Всего 4 недели- и у вас есть готовая автоматическая система привлечения клиентов на консультации. Даже одну качественную продающую страницу делают столько же. И стоит стоит автоворонка на консультацию столько же, как лендинг с индивидуальным дизайном. Зато результаты... в разы больше. Ведь это целая система.

Сейчас на рынке привлечения клиентов для психологов, коучей и экспертов практически нет готовых решений "под ключ" для мессенджеров, позволяющих быстро получать стабильные результаты. Которые к тому же можно и масштабировать. А я сам бизнес- коуч и знаю тонкости работы с привлечением клиентов для психологов, коучей и экспертов. А их, поверьте, не мало) Плюс у меня есть опыт работы в 5-ти основных платформах мессенджер- маркетинга и это может Вам здорово пригодится при разработке стратегии для вашего проекта. Ведь у всех у нас разные задачи.

Плюс, автоворонка на консультацию в мессенджерах будет работать на Вас годами. Освободит Ваше время, уберёт страх давать рекламу, позволит создать продающие контент-стратегии, стать увереннее в завтрашнем дне и жить разнообразнее. Ведь консультировать и работать можно из любой точки земного шара) Были бы клиенты!

Через автоворонку можно продавать пакеты консультаций,VIP- дни, дорогие программы, групповую работу, курсы с сопровождением и курсы в записи. Когда это будет необходимо- можно легко добавить вебинарную автоворонку. Ведь у Вас уже будет весь контент для этого и будет полная ясность, что нужно вашей аудитории.

Но я сразу хочу сказать, чем проект “КРОСТУ” от��ичается от остальных. Мы не будем Вас учить, как делать что-то. Учителей и без нас достаточно. Я и моя команда будем ДЕЛАТЬ вместе с вами и большую часть работы за Вас. Упаковывать вашу экспертность, закладывать прочный маркетинговый фундамент, делать продающие страницы, решать все технические вопросы и настраивать рекламу.

Поэтому сразу хочу предупредить- это проект для ДЕЛАТЕЛЕЙ. Для тех, кому дорого своё время и кто не хочет становится маркетологом, копирайтером, дизайнером и технарём в одном лице. Кто хочет заниматься своим любимым делом, а работу по привлечению клиентов готов доверить специалистам.

Это проект для тех, кто имеет успешную практику в оффлайне и хочет быстро и без разочарований перейти в онлайн.

Для тех, кто окончил учебное заведение, уже имеет первые результаты у клиентов и хочет стать востребованным специалистом в условиях возрастающей конкуренции.

Мой проект также для тех, кто чувствует, что “застрял” и не может повысить свои доходы в Интернете.

Ведь для создания автоворонки на консультацию требуется не так уж много ваших желаний. Всего 3:

Я готов исполнить ваши желания

- Это Ваше желание и умение вести индивидуальную работу с людьми. Готовность действительно вкладываться в людей, чтобы они получали нужные им результаты

- Желание зарабатывать больше

- Желание быть ориентированным на будущее

И если у Вас есть эти 3 желания, то я и моя команда с удовольствием поможем Вам их реализовать. Для этого нужно всего лишь сделать первый простой шаг- записаться на бесплатную демонстрацию работающей автоворонки на консультацию http://bit.ly/2UiYdH4 И получить персональный пошаговый план внедрения автоворонки на консультацию в мессенджерах в ваш проект.

Вы также всегда можете легко записаться на обсуждение проекта по ссылке http://bit.ly/2MloEJl или с сайта https://crostu.ru/expert.html

Помимо создания автоворонок на консультацию и запуск “под ключ” с запуском рекламы в фейсбук/инстаграм я также лично провожу VIP-дни из 4-х сессий до результата:

- “Узкая тема и ниша. 2 аватара идеального клиента и результативный лидмагнит”

- “Маркетинговый фундамент автоворонки на консультацию и стратегия пути клиента в автоворонке”

Простое Решение Главных Вопросов для успешности проекта

Попробовать работу с нами просто- у нас есть бесплатные и недорогие услуги https://crostu.ru/expert.html А также 2 недорогих пакета “Быстрый старт консультаций с помощью фейсбук- мессенджера”. Описание здесь http://bit.ly/2IlVmcW

Т.е. я хочу сказать, что слона можно есть по кусочкам) и автоворонку на консультацию можно сделать с нами, делая небольшие шаги и получая результаты в виде роста доходов на каждом шаге.

В закрытой рассылке предлагаю Вам "прокачаться" в понимании, как работает автоворонка на консультации в мессенджерах. Будут мои спецотчёты, “секретные”чек-листы по маркетингу, ссылки на полезные материалы. Без воды и ерунды). Будет лучшие материалы, которые на 100% Вам помогут и которые обычно не отдают бесплатно.

А также посмотреть на крутые возможности мессенджеров на примере лучшего на рынке решения- сервиса ManyChat.

В 1-ую неделю сообщения от нас будут приходить каждый день, далее- раз-два в неделю.

Если хотите разобраться в том, как организовать привлечение клиентов из мессенджеров на Автопилоте, сделать тесты, игры и викторины в мессенджерах, то оставайтесь на связи.

Вы всегда можете задать свой вопрос прямо в чате и я отвечу как можно скорее.

Отписаться, если что, просто. Напишите в чате слово “стоп”. Да и мы в каждом сообщении стараемся делать кнопку “Отписаться”

А на сегодня всё. До встречи завтра. Расскажу про 7 шагов, которые нужно пройти, чтобы сделать автоворонку на консультацию в мессенджерах

P.S. Добавляйтесь в друзья

ФБ- https://www.facebook.com/andreybabin2212

ВК- https://vk.com/babinand

Подписывайтесь на наши бизнес-аккаунты в соцсетях

ВК- https://vk.com/crostu

ФБ-https://www.facebook.com/crostu111

Инстаграм- https://www.instagram.com/babin_andrey/

Свяжитесь с нами в любом мессенджере в один клик https://mssg.me/andreybabin

Познакомьтесь со мной и проектом ближе с помощью моего чат- бота- визитки http://bit.ly/2HP1H2k

Заберите подарки по маркетингу, которые мы приготовили для Вас на нашем сайте https://crostu.ru/podarki.html

Искренне Ваш, Андрей Бабин- руководитель мастерской туннелей продаж в мессенджерах “КРОСТУ”