November 25, 2020

Радостное утро

Привет

Первое - испытал раздражение, меня очень взбесила ситуация.

Очень разозлился. Грубость, война какая-то. Я палач, ты жертва. Боевые действия с утра. Не моя история. Это не по мне.

Утро испорчено, злой, потом ещё 2 часа в работе не в себе. Со стороны на себя посмотрел - ооо думаю какой удивительно замороченный, казалось бы - а, ладно.

Меня очень расстроил этот детский сад с подъёмом.

Я в эту игру не играю.

Я просто не играю в эту игру и всё.

Этот детский сад дело каждого, мы взрослые люди и меня такое поведение выводит из себя.

Теперь со стороны ответственности: ты попросила разбудить тебя, возложила ответственность за свой подъём.

Кровь из носу, такой был договор.

Я сказал да, я беру на себя ответственность.

Получается:

Я взял на себя ответственность за твой подъём.

Верно?

Уже я отвечаю за твой подъём. И у меня не получается. Начинаются боевые действия, причём ты выступаешь врагом. Мне приходиться бороться, это ещё больше бесит.

Получается, я взял на себя ответственность и сказал да.

И я виноват в том, что ты проспала.

Я чувствую вину.

А вот тут вопрос - схуяли гости-то понаехали, с чего вдруг я чувствую вину, что ты проспала?

Риточка, прости меня пожалуйста что ты проспала.

Почему я должен жить с этой виной всё утро. Конечно надо сглотнуть и забыть, типа так же легче, чё ты паришься. А я парюсь, да. Потому что я взял на себя ответственность за то, чтобы ты проснулась.

Вот скажи мне, я виноват, что ты проспала?

А скажи почему я это чувствую?

Кажется, что яйца выеденного не стоит, но почему так неприятно на сердце?
Сильно чёт заморочился, забудь. А никак.

2 человека, по пальцам посчитать, с которых так перживаю, ты да мама.

Да и ничего плохого то не произошло.

Да потому что если что-то произойдёт то виноват кто будет?Правильно.

Потому что взял на себя нести ответ. Понимаешь?

Тут открывается вопрос доверия, доверие-то подрывается, вот почему так погано.

Ну а так конечно Солнышко, Утро, Радость. Хорошего дня.