October 14, 2021

Скрипт звонка с переходом в т.г.

Привет! Это ... узнал?

Говорить можешь?

Я деле по делу звоню, но в 2-х словах скажи чем сейчас занимаешься? Где работаешь? Ты в каком городе?

Я задумался что нет роста по доходу и я начал искать варианты. Чем можно заниматься и где можно развиваться. Я понял что очень мало компаний, идей которые бы помогли мне выйти из этого финансового положения. Денег для старта немного, навыков нет. Что делать не понимаю... и ты представляешь совсем недавно, я познакомился с человеком который познакомил меня с одной бизнес моделью которая меня очень сильно заинтересовала.

  • Скажи, ты сейчас в целом открыт к чему-то новому, каким-то изменениям?
  • Насколько ты сейчас открыт к изменениям?
  • Если бы я тебе сейчас рассказал про идею и она бы тебе так же, как и мне, понравилась. Тебк было бы интересно разобраться?

Смотри, Давай знаешь что мы с тобой сделаем. О том направлении в котором я сейчас активно развиваюс я записал видеокругляшки.

Ты есть в телеграм?

Я тебе сейчас в телегу отправлю кругляшки. Послушай и после этого дай мне обратную связь, насколько тебе интересна эта идея. Хорошо?

Телеграм

Кругляшки - соц. док - видео на маркетплейс

Есть желание разобраться больше?

Смотри для того, чтобы разобраться необходимо посмотреть видео. В нем подробно лидер нашей команды Паша Чинков. Он в этой индустрии заработал более 500 тыс $

Он расскажет подробно про модель бизнеса.

Видео идёт час. У тебя после просмотра 100% появятся вопросы. Поэтому я могу договориться со своим другом, который мне помогает. Он в этом бизнесе уже вышел на доход 1000€ за 1 месяц и он тебе покажет стратегию, ответит на вопросы и покажет как ты здесь сможешь развиваться.

Если я с ним договорюсь, например на завтра, на вечер, тебе удобно будет в это время?


  • Я тебе решила написать, потому что поняла что идея кэшбека сейчас никому не интересна и все интересуются развитием на маркетплейсах. Поняла что это тренд и сейчас сама начала на этом зарабатывать уже с первой недели. Сейчас набираю ещё людей к себе в первую линию, чтобы можно было масштабировать процесс . Ты как, готов разобраться? Учтя что можно совмещать с работой и в первый месяц можно выйти на доход
  • Смотри, среди твоей друзей есть же те , кто что то покупает на Алиэкспресс, Озон, Вайлдберис?
    Согласись сейчас это можно встретить очень часто.
    А что если бы тебе предложили зарабатывать абсолютно с каждой покупки любого твоего знакомого хороший процент, было бы тебе интересно такое?)
  • У меня для тебя важная информация) есть платформа, которая тебе очень выгодна. Ты же покупаешь на Озоне, Валбериз и др? На 10% дешевле и более те же товары можно сегодня купить. А еще и деньги зарабатывать на рекомендации этой платформы. Н-р, Твой друг купил телефон не за 100к, как повсюду, а за 90 - ты ему посоветовал, а тебе прилетело от компании 1350! И так на всём))) Как тебе идея?

Для предпринимателей.
Есть платформа для тебя очень выгодная. Там сможешь купить любой товар со скидкой от 10% и до 70%. Можешь свой товар или услугу выставить на доске объявлений, а можешь вообще на всё плюнуть - инвестировать деньги) - пассивный доход на этом там очень хороший или стать партнёром компании и зарабатывать на продажах уже внутри нее - минимальный вход всего 50$... Как идея? Сомневаешься? Купи наушники или телефон) протестируй

,Для сетевиков. Для сетевиков наподобие, как у Кристины

  • В общем , что я тебе решила написать , я сейчас анализировала рынок в онлайн , искала для себя нишу , которая будет трендом, поняла , что многие сферы уже не так актуальны, что-то устарело, переполнено и тд, увидела, что сейчас все внимание забирает ниша маркетплейса.

Сейчас я как раз развиваюсь в этом направлении и формирую команду, чтобы масштабировать этот процесс и благодаря этому выходить на доход уже с первого месяца, без опыта, совмещая с работой👌

Что скажешь, интересно узнать больше?)


Как приглашать


Нейтральное сообщение


( Привет, Дим. Ты сейчас в каком городе живёшь ?
Привет, Дим. Ты сейчас где работаешь ?
Привет, Дим. Ты сейчас в сетевом ?
Привет, Дим. Ты в сети ? Хотел с тобой поделиться одной идеей
Привет, Дим. Ты в сети ? Есть важные новости
Привет, Дима ))


Интрига + открытый вопрос

Смотри, я сейчас начал заниматься бизнесом на маркет плейсе и формирую команду в разных городах. Это сейчас тренд и самое главное даже без опыта можно начать этот бизнес совмещая с работой. Ты открыт к новому?

Я тебе решил написать, потому что сейчас начал зарабатывать на маркет плейсах. Это очень прибыльная ниша и сейчас идёт тренд в этом направлении. Я создаю команду, чтобы масштабировать процесс ещё быстрее. Можно совмещать с работой и доход с первого месяца. Ты открыт к новому?


Я хочу тебе предложить развиваться в моей команде и зарабатывать на маркет плейсах. У меня в команде ребята на 100 к+ с первого месяца выходят. Ты открыт узнать больше ?


Я сейчас начал развиваться в сфере маркетплейсах, потому что это самая прибыльная ниша сейчас. Есть возможность без опыта и навыков начать зарабатывать от 100 000 и совмещать с работой. Тебе интересно разобраться подробнее ?


Переход в Telegram


В Telegram записываете
⁃ Про маркетплейсы
⁃ В чем суть идеи ?
⁃ На чем зарабатывать
⁃ Почему вас заинтересовала эта идея
⁃ Какая поддержка
⁃ Предложение созвониться и посмотреть видео


Привет, имя. Удобно говорить ? Это (имя) звонит.

Привет, имя. Удобно говорить ? Это (имя) звонит.