October 20, 2021

Как работать с холодными 👇👇👇 Радмир Сафин.

Инста

1. Первое сообщение должно быть простым, на которое легко ответить.

Например: Привет, Ира. Классный профиль 👍 Ты из Новосибирска ?

2. Во втором сообщении нужно узнать работает или учится ?

3. В третьем сообщении уточнить, где работает или где учиться ?

(Нужно быть ненавязчивым и не задавать вопросы, как на допросе 😃
Старайтесь добавлять что-то от себя 👌)

4. В четвёртом сообщении сказать, почему вы написали и заинтриговать узнать больше и предложить перейти в Telegram

5. В telegram первый кругляшок Записать конкретно для человека

6. Далее отправить видео кругляшки записанные

7. За раз делать 5 касаний в час и постепенно разгонть до 7-10

8. Между 30 касаниями нужен перерыв 12 часов


9. Лучшие пишите по тем городам, с которыми у вас есть связь ( учились там, работали, были в этом городе )

Ты с какого города?

Голосовое Круто, я сама вообще родом из Твери. Здесь конкретное желание развить этот город, да и принципе развиться в других городах.

(Лучше работать по тем города, где есть Воспоминания о городе, какой-то коннект.)

А сам вообще чем занимаешься? Работаешь или учишися? Где в принципе работаешь, чем занимаешься? Просто очень много работ, я могу тебе рассказать чем ты занимаешься

Интрига.
Это что-то интересное, где есть возможность заработать и узнать одним из первых. Я развиваю клиентский сервис. Сфера актуальная, есть возможность хорошо заработать. Об этом сейчас никто не знает. 1) Если бы тебе это было интересно мое предложение. Есть желание разобраться подробнее?

или

2) Если у тебя есть амбиции и желание зарабатывать, то нам с тобой по пути. Но в принципе, если тебе понравится идея моего предложения. Есть желание разобраться подробнее?

1) Нет. Почему?

2) Да => телеграм

Давай поступим с тобой следующим образом, перейдём с тобой в Телеграм. У меня там весь рабочий процесс. Т.к мне в инстаграм постоянно пишут и ты можешь просто потеряться, а в телеграмме мы удобно и комфортно пообщаемся. Ссылка.

Личный кругляш.
Вот он я живой здоровый готов поделиться с тобой информацией, не бот. Тогда будем здесь с тобой общаться и чтобы не теряться, Сразу поставь меня в закреп. Включи в тг уведомления. Чтобы мы друг с другом комфортно общались. Сейчас я тебе скину всю информацию сюда, специально записанные кругляшки. Кому-то рассказал об идее, прям специально записал, круто чётко рассказал об идее, скину так же дополнительную информацию и свой результат, думаю тебе будет интересно. Сейчас кидаю инфу, слушай внимательно. Думаю тебя заинтересует. После прослушивания дай обратную связь


Телега

1. Заинтересовать (общение в телеграмм)

Всё супер! Здесь будем общаться. Сейчас скину тебе кружки, от моего друга, он их специально сохранил и дал мне. ( записываешь кругляшком. Так же в конце задай вопрос. Например: «А сам давно в Челябинске живёшь или местный?»)

Ок давай

2 .скинуть кружки и информацию

Интересно

Отлично, смотри давай поступим следующим образом. Я готов познакомить тебя с Радмиром. Сейчас он плотно общается с новичками и его цель выводить новичков ща 1-2 месяца на доход от 1000$ И лично под тебя он может построить стратегию того как ты здесь сможешь развиваться и зарабатывать, учитывая твои навыки, время и ресурсы. Как думаешь было бы для тебя полезным?

Да

Хорошо, тогда смотри перед тем как ты с ним встретишься. Тебе нужно посмотреть видео, оно идёт около часа и там подробно рассказано о проекте и поймёшь на какой доход и за какие действия здесь сможешь выйти. Только сразу скажу его нужно смотреть внимательно, если будешь смотреть не внимательно можешь его вообще не включать. И после его у тебя возникнут вопросы и даже возражения. Сразу скажу это нормально у меня было тоже самое. Поэтому мы и свяжемся с Радмиром. Окей, смотри если я его тебе сейчас скину, когда в ближайшее время сможешь посмотреть?

Сегодня вечером

Окей, тогда Смотри внимательно а я спишусь с Радмиром и попрошу назначить встречу на конкретное время,(узнать какое конкретное время) потому что у него за день в нашей команде очень много встреч и все забито.
Смотри, Радмир свободен сегодня в 20:00 до этого времени успеешь посмотреть?

ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОГОВОРИСЬ С ЧЕЛОВЕКОМ НА ВСТРЕЧУ И УБЕДИСЬ, ЧТО ОН ПОСМОТРИТ ВИДЕО ДО ВСТРЕЧИ!!!

Вот информацию, которую ты скидываешь и выводишь на встречу👇👇👇



Как рассказать про идею бизнеса

Сейчас в этих видео расскажу про идею компании project win и почему меня это заинтересовало и я увидел в этом перспективу

Все знают, что сейчас сильно и динамично развивается валбериз. Это новый тренд. В момент кризиса сильно выросла капитализация этой компании. Потому что они предложили выгодные условия для клиентов и предпринимателей.

Сейчас огромные обороты проходят через маркет плейсы, потому что все начали больше покупать в онлайне.


Почему я рассказал про валбериз?

У нашей компании флагманский продукт - это маркетплейс. Любой клиент может зарегистрироваться бесплатно на платформе и купить любой товар ниже рыночной цены на 10%

Это система дропшипинга и она работает следующим образом.

Например ты бесплатно регистрируешься на платформе и хочешь купить iPhone 13 pro max. Он стоит 109 000 в мвидео. Через нашу платформу он стоит 95 000₽

Разница 15 000₽.


И так любой товар можно купить с выгодой 10%. И самое главное, что компания гарантирует самую лучшую цену на рынке. Когда я узнал идею у меня появился вопрос: « почему компания может давать такие цены?»

Все дело в том, что компания закупает в больших объемах у поставщиков и крупных сетей и за счёт этого получается такая цена. И клиент ни как не может получить такую цену напрямую в магазине.


Если ты как клиент не находишь товар на маркетплейсе, то в этом случае ты пишешь в поддержку и в течении дня добавляют этот товар платформу.


Выгода для клиента, что это бесплатно и на рынке нет маркет Плейсов, которые могут предложить такие условия для клиентов.

Предпринимателем выгодно с нами сотрудничать, потому что у нас есть лояльные пользователи, которые покупают только через нашу платформу. Поэтому мы с партнёрами зарабатываем и на клиентах и на предпринимателях.


Это что касательно идеи. Теперь о компании.

Компания работает по принципу Яндекса. Она является клиентским сервисом и объединяет сразу несколько направлений. Я не буду про все рассказывать, это уже в презентации.

Компания на рынке более 1 года и зарегистрирована в России и работает официально.

И сейчас начинается очень сильное развитие компании, потому что ее начали развивать сильные лидеры.

Почему я заинтересовался этой идеей. Компания делаться прибылью и 85% с оборота выплачивает партнерам. Каждый кто понимает потенциал этого направления и хочет развить этот бизнес может приобрести лицензию. Самый главный плюс для меня, что здесь нет больших вложений. У нас есть партнёры, кто уже в первую неделю выходят на хорошие доходы.

Всего выплаты в маркетинг план 85% и есть лидеры, которые с первого месяца на 500 к в месяц выходят. Но для меня стало ключевым, что здесь очень много тех, у кого воообще нет опыта в бизнесе и они с первого месяца выходят на доход больше чем в найме.


Также ещё круто, что можно стать акционером компании. Можно купить токен, котоырый уже вырос на 2000% за 1 год и кто вложил 1000$ > получил 20000$ просто на пасиве.


Сейчас он растёт в месяц на 15-20% и это позволяет приумножать деньги на росте актива.

Самое главное, что токен растёт за счёт оборота платформы. И в чем плюс ?
Можно получать процент от оборота компании. Это как если бы вложиться в валбериз на самом старте компании и сейчас получать процент от прибыли компании.

И уникальность токена в том , что он подкреплен бизнесами компании и он нужен, чтобы партнеры являлись акционерами компании и с большим энтузиазмом продвигали бизнес.


Почему лично меня заинтересовала эта модель ?

Это тренд и сейчас маркетплейсы сильно развиваются. Об этом ещё никто не знает и на рынке больше нет таких предложений.

Можно зарабатывать с бесплатных клиентов и продукт сам себя продаёт . Не нужно навязывать и убеждать. Все сами просят ссылку.

Очень хороший маркетинг план и с первого месяца новички в бизнесе выходят на 1000$ +. Деньги можно выводить каждый день и доход с первой недели уже.

И нет ограничений по доходу и есть лидеры, кто уже за 3-4 месяца на 2млн+ вышли.

Это интересно инвесторам. Тем кто не хочет строить команду и хочет приумножить капитал за счёт роста компании.

Эта идея закрывает все потребности.

Кто хочет развиваться онлайн, кто хочет просто пользоваться сервисам, Предпринимателям, которые хотят бизнес на платформу. И инвесторам, которые хотят приумножить капитал на росте компании.

И ещё один важный факт это то, что здесь все кто сейчас заходят в бизнес, они получают команды от вышестоящих наставников . Маркетинг план выстроен таким образом, что все кто подключаются после тебя, идут к тебе в команду. И даже если у тебя ни кто не зашёл, команда уже строится.

И сейчас мен обучают лидеры с доходом от 1 млн руб в этой индустрии и помогают строить бизнес. Такой поддержки я не встречал ни когда.


Поэтому здесь не только крутая идея, но и сопровождение и очень сильная поддержка.

Плюс зимой мы ещё летим на Бали или в Тайланд за счёт компании на месяц. Это очень круто строить бизнес удаленно.

Я сейчас понимаю, что идее интереснее просто нет и здесь моя цель выйти на доход от 200 000₽

И каждый кто сейчас разберётся, может выйти на доход более чем на работе и уже с первого месяца. И не нужно увольняться. Достаточно 2 часа в день

Вот результаты моего друга ( Скрины )

Он уже на ( доход ) за месяц вышел. И я его хорошо знаю и все что он делал - это просто работал по системе.

У тебя есть интерес разобраться детальнее ?



Как рассказать про идею бизнеса

Сейчас в этих видео расскажу про идею компании project win и почему меня это заинтересовало и я увидел в этом перспективу

Все знают, что сейчас сильно и динамично развиваются маркетплейсы. Например валбериз вырос в сотри раз за последние годы. Это произошло, потому что все начали больше покупать в онлайне.

Почему я привёл это пример ?

У нашей компании флагманский продукт - это маркетплейс. Любой клиент может зарегистрироваться бесплатно на платформе и купить абсолютно любой товар ниже рыночной цены на 10%

Как это работает ?

Например ты хочешь купить iPhone 13 pro max. Он стоит 109 000 в мвидео. Через наш сервис он стоит 95 000₽

Разница 15 000₽.


И так любой товар можно купить с выгодой 10%. И самое главное, что если ты не находишь товар на маркетплейсе, то пишешь в тех.поддержку, отправляешь ссылку на этот товар, где его нашёл и тебе делают скидку от этой цены 10%

Когда я узнал идею у меня появился вопрос: « почему компания может давать такие цены?»

Все дело в том, что компания закупает в больших объемах у поставщиков и крупных сетей. И за счёт этого получается такая цена. Сам клиент такую цену получить не может и в этом уникальность этого предложения .

Чем мне понравился сервис ?

Сейчас тренд маркетплейсов и все покупают в интернете, поэтому можно начать первым развиваться в этом направлении пока об этом мало кто знает

И ещё на платформу можно подключать предпринимателей и с этого зарабатывать. Для них это бесплатно и они могут продавать свои товары, а ты с каждой продажи получаешь процент. Это полностью пассивный доход


Это что касательно самой идеи.

Теперь о компании.

Самый главный плюс для меня, что здесь нет больших вложений. И для меня стало ключевым, что здесь в компании очень много тех, у кого воообще нет опыта в бизнесе и они с первого месяца выходят на доход даже больше чем в найме. У нас есть партнёры, кто уже в первый месяц вышел на доход от 100 000₽

Также ещё мне понравилось, что можно стать акционером компании. Можно купить токен, котоырый уже вырос на 2000% за 1 год и кто вложил 1000$ > получил 20000$ просто на пасиве.

Сейчас он растёт в месяц на 15-20% и это позволяет приумножать деньги на росте актива.

Это как если бы вложиться в валбериз на самом старте компании и сейчас получал процент от прибыли компании.

Если подвести итог, то что меня заинтересовало

Это тренд и сейчас маркетплейсы сильно развиваются. Об этом ещё никто не знает и на рынке больше нет таких предложений.

Можно зарабатывать с бесплатных клиентов и продукт сам себя продаёт . Не нужно навязывать и убеждать. Все сами просят ссылку.

Очень хороший маркетинг план и с первого месяца новички в бизнесе выходят на 1000$ +. Деньги можно выводить каждый день и доход уже с первой недели

Нет ограничений по доходу и есть лидеры, кто уже за 3-4 месяца на 1 млн+ вышли.

Это интересно инвесторам. Тем кто не хочет строить команду и хочет приумножить капитал за счёт роста компании.

Эта идея закрывает все потребности.

Кто хочет развиваться онлайн, кто хочет просто пользоваться маркеталейсом, Предпринимателям, которые хотят бизнес на платформу. И тем, которые хотят приумножить капитал на росте компании.

И ещё один важный факт это то, что здесь все кто сейчас заходят в бизнес, они получают команды от вышестоящих наставников . Маркетинг план выстроен таким образом, что все кто подключаются после тебя, идут к тебе в команду. И даже если у тебя ни кто не зашёл, команда уже строится.

И сейчас меня обучают лидеры с доходом от 1 млн руб в этой индустрии и помогают строить бизнес. Такой поддержки я не встречал ни когда.


Поэтому здесь не только крутая идея, но и сопровождение и очень сильная поддержка.

Плюс зимой мы ещё летим на Бали и в 2022 планируется очень много путешествий.

Я сейчас понимаю, что идее интереснее просто нет и здесь моя цель выйти на доход от 200 000₽

Скажи, как тебе идея бизнеса и есть интерес разобраться подробнее ?