November 23, 2021

приглашение на презу pw

1. Первое сообщение должно быть простым, на которое легко ответить.

Привет, Ира. Классный профиль 👍 Ты из Новосибирска ?

2. Во втором сообщении нужно узнать работает или учится ?

3. В третьем сообщении уточнить, где работает или где учиться ?

4. В четвёртом сообщении сказать, почему вы написали и заинтриговать узнать больше и предложить перейти в Telegram

На самом деле я не просо так тебе написал, буду с тобой честен. Скорее всего после нг будет опять карантин, возможны какие-то ограничения, но я понимаю что онлайн будет развиваться еще сильнее, маркетплейсы еще больше.

и я сейчас развиваю трендовое направление, развиваем онлайн платформу в рамках которой можно зарабатывать огромные деньги.

Аяз к примеру, сейчас активно развивает направление маркетплейсов, обучает людей. У нас есть такая же площадка, но она намного интереснее для клиентов, интереснее чем wb и озон.

  1. Скажи, ты сейчас в целом открыт к чему-то новому, каким-то изменениям?
  2. Насколько ты сейчас открыт к изменениям?
  3. Если бы я тебе сейчас рассказал про идею и она бы тебе так же, как и мне, понравилась. Тебе было бы интересно разобраться?

Ты есть в телеграм?

или

Давай поступим с тобой следующим образом, перейдём с тобой в Телеграм.

  1. У меня там весь рабочий процесс. Т.к мне в инстаграм постоянно пишут и ты можешь просто потеряться, а в телеграмме мы удобно и комфортно пообщаемся. Ссылка.
  2. Я тебе сейчас в телегу отправлю ссылку на презентацию. Послушай и после этого дай мне обратную связь, насколько тебе интересна эта идея. Хорошо?

и завтра в 13:00 у нас будет презентация проекта на тему того, как в наше время можно зарабатывать в онлайн. Бизнес легальный, все документы есть, президент открытый. есть много людей которые в этом направлении развиваются и зарабатывают хорошие деньги. тебе пишу одному из первых

У нас завтра в 19:00 будет онлайн презентация. Там ты можешь получить много полезной информации и узнать как сейчас можно развиваться онлайн. Поймешь насколько это тебе интересно и как ты можешь сейчас зарабатывать. Проводить ее будет директор по развитию сети. , который зарабатывает большие деньги от 500 тыс руб. Он не всегда проводит презентации и у меня осталось ещё буквально 2 места. Я могу тебя туда записать, если у тебя действительно есть интерес.