October 21, 2021

СКРИПТЫ, КАК Я РАБОТАЮ В Instagram с переходом в Telegram

Instagram

Привет, ты с какого города?

На самом деле я не просо так тебе написал, буду с тобой честен. Я сейчас масштабирую свою команду и мне нужны толковые ребята, абсолютно с разных городов, и если ты открыт к новым возможностям, и тема денег тебе актуальна, дай мне обратную связь.

(Рассказать об идее в двух словах)...Тебе интересно узнать подробнее?

Чудно! Давай чтобы наш диалог не потерялся, я тебе сейчас напишу свой номер телефона личный, он привязан к телеграму. Напиши мне в личку и я тебе скину туда всю информацию.

+79617195**

Далее общаетесь в Теlegram

Давай чтобы долго не общаться голосовыми сообщениями, если я тебе сейчас сюда скину видео, оно идет 1 час, когда ты точно сможешь его посмотреть?

Супер! Я тебе сейчас скину видео и ты поймешь как сейчас можно зарабатывать деньги гораздо проще, а самое главное об этом никто не не знает и ты можешь быть одним из первых, кто будет на этом зарабатывать. Поэтому посмотри это видео очень внимательно, возможно какие-то моменты ты не поймешь но после просмотра, мы с тобой созвонимся и я тебе дам уже конкретный план действий, что надо делать чтобы выйти на результат в ближайшее время.

Презентация проекта (отправляем)

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИАЛОГА

Если не хочешь зарабатывать, давай подпишемся друг на друга

Я уже это сделал, пошёл тебе лайки ставить

ЕСЛИ НЕ ПЕРЕХОДИТ В Telegram

Это ты мне сейчас в Телеграм написал с ника seomi?