July 15, 2019

Привет, Backstage

Почему мы здесь и что происходит, спросите вы? На данный момент здесь собираются жители Backstage, которые будут творить новую историю. Канал BS Family FM в эфире, и мы вместе запускаем его! :)

Кратко: этот канал мы создали, чтобы быть полезными. Будем рассказывать большие и маленькие истории людей, которые находятся рядом с тобой. Ситуации, в которых ты узнаешь себя или коллегу. Советы, подборки, мотивация и многое другое. Альтернативному пространству Backstage быть!

Будем куражиться, получать полезную информацию и наполняться новым. Смеяться, вдохновляться, заряжаться, волноваться, восхищаться, удивляться, погружаться, иногда сохранять посты на полку телефона или памяти, а иногда вовсе не читать. Ведь мы все "человеки" и вправе делать по ощущениям.

Важно и приятно: здесь не будет тревожных сообщений и срочных рабочих напоминаний. А теперь – давай знакомиться.

Меня зовут Аня и SMM-щик из отдела маркетинга. Этими словами я сопровождаю телефонные звонки или сообщения, и вам это уже знакомо. Поэтому я надеваю костюм рупора и буду более оригинальна. Некоторое время назад я взялась за воплощение идеи создания канала и думала, что вам будет интересно читать. Кажется, что очертить границы интереса получилось, будем проверять. Теперь всеми силами хочется быть частью нового места: уютного и легкого. Буду любить его, наполнять пользой, практичностью и драйвом. А вы мне будете в этом помогать :)

Я постараюсь не дать «замьютить» этот канал. Ну а пока я пошла шерстить инфополе Backstage и собирать для вас урожай. Совсем скоро будут теплые пирожки! :)