November 8, 2019

Где кэшбэчит Mr. Partnership?

Привет! Меня зовут Артур. Я поддерживаю отношения с магазинами-партнерами, договариваюсь о крутых предложениях, чтобы ты кэшбэчил в своё удовольствие.

В моем хозяйстве два лысых кота, они любят не только хорошо поспать, но и хорошо поесть. Покупаю им канадский беззерновой корм, едят с удовольствием.

Также в этот раз решил прикупить новый комкующийся наполнитель в магазине Беру! Взял сразу несколько пачек. По опыту использования хочу сказать, что это не чемпион в комковании, и достаточно пыльный наполнитель.

Решили с девушкой сделать небольшой ремонт в квартире. Для этого закупился готовой декоративной штукатуркой в Максидоме. Лучшая цена в пересчете на кг, которую я смог найти.

Отзывов в интернете не было, так что сначала купил только одну упаковку. Тестирование показало, что штукатурка жидковата. Решил проблему добавлением небольшого количества сухой штукатурки. Токсикоманили два дня, потом отпустило.

Пришло время менять моторное масло в машине, раньше заливал японское Idemitsu 5w-30, но посмотрел анализ из лаборатории и увидел, что его температура застывания -22С. Непорядок.

Этой зимой решил покатать на Castrol, скажу честно, что привлекла хорошая цена, неплохие результаты лабораторных анализов, не видел плохих отзывов. Взял в Беру одну четырёхлитровую и две литровые.

В последнее время часто глючил домашний интернет, предположил что дело в роутере. Был Tl-WR841N, попробую двинуть его на Авито за 300-400 рублей. Увидел неплохой вариант — роутер Xiaomi 4A, отзывы удовлетворили, самый дешевый вариант с ру прошивкой нашел тут. Теперь проблем с интернетом нет. Может, дело в том, что данный роутер поддерживает работу на частоте 5G, ей я и пользуюсь.

Для себя любимого я прикупил протеин, чтобы пить его после занятий в зале или если захочется поесть перед сном. Ещё решил попробовать БАД с цинком.

Я очень часто ем гречку, коллеги шутят, почему я не покупаю её с кэшбэком. Задумался. Всё остальное заказываю через Backit, конечно, так выгоднее.