March 17, 2020

Призывникам на заметку

Недавно в ЛС обратился за советом срочняга-дух:

Служу срочную службу, попал куда хотел, у нас в роте заметна дедовщина, старший призыв гоняет на работу младший. Недавно мне сделали замечание по поводу внешнего вида, я послал нахуй, меня загнали под располагу и говорили, что "пробьют душу", я пытался свалить, не получилось - прижали толпой, мне сказали: "Хорошо, не хочешь, чтобы тебя пиздили, падай лицом перед нашими берцами и отжимайся сотку, дух". Я улыбнулся и сказал, что пусть пиздит, прогибаться не собираюсь, мне пробили в душу и потом отъебались.

Мой призыв говорит, что мне не надо так говорить со старшими, они их боятся, а я нет, чувствую что я сам по себе и сам за себя, никакой поддержки. Не знаю, что делать, внутри рвётся всё к драке, хочу уебать табуретом кого-то из старших, не хочу подчиняться требованиям, но боюсь что сучнут и отправят в дисбат.

Там было еще много чего, вплоть до «у меня всегда с собой лезвие, если что-не задумываясь чиркану». В общем, полный набор симптомов Шамсутдинов-стайл, и в оконцове все это может привести к Нехорошему. Парень вроде хочет видеть себя сильным, но совершенно не умеет взаимодействовать в замкнутых мужских иерархических коллективах, да и упоминает какую-то «поддержку», в которой, видимо, очень нуждается. То есть на переднем плане все то же ЧСВ, которое у молодого человека очень раздуто и попрано мерзавцами-старослужащими. Очень хотелось бы написать нечто вроде «пидарасы-офицеры совсем не работают с личным составом», однако тут все глубже. Среди офицеров, как и среди любой социальной категории, есть процент нехороших людей, халатно относящихся к Делу. Но даже достойным командирам исключительно сложно вести систематическую воспитательную работу в условиях того блядства, в которую превращена наша арьмия в части, касающейся воспитательной работы. Бумажный идиотизм, телесные осмотры, комитеты матерей, звонки юношей-истеричек мамам и вот это вот все способствует тому, что в конце концов вся работа с личным составом сводится к «лишь бы без происшествий, лишь бы дембельнулись все и здоровые». В результате теряется самый важный эффект призывного способа комплектования армии – воспитательный. Демобилизующиеся граждане по своим личным и деловым качествам мало чем отличаются от неслуживших. Можно тушить свет и вести Люсю, а также переводить армейку на контракт. Так что если ты решил отправить свое чадо послужить, то не поленись и проведи с ним подготовительную работу, если не хочешь видеть его заплаканный эблет возле заголовков «Срочник убил 100500 сослуживцев».

Вполне здравая картинка, иллюстрирующая эволюцию срочняги в армии Здорового человека. Только пулемет у деда немецкий почему-то.

Выше было адресовано взрослым, теперь кусочек для подписчиков из числа призывников. Дорогой друг, если ты уже служишь в армии, или собираешься, то тебе необходимо научиться правильно относиться к людям вокруг, в противном случае очень высок риск окончить службу не в шикарной дембельской форме с бокалом шампанского и грудастыми девочками на встрече, а, например, с психиатрической отметкой в военном билете, или просто с поломанной чуханской психикой, или за решеткой (привет, Шамсу!). Я понимаю, что в силу множества причин, в том числе не зависящих от тебя, ты считаешь себя центром Вселенной и тебе все должны, а ты не должен ничего и никому. Уясни главное – для того, чтобы твоя срочка прошла гладко (да и не только срочка, данный текст справедлив для любых замкнутых коллективов, в том числе для МЛС), тебе необходимо понять, что в данный момент времени вокруг полно людей, которые опытнее, умнее и подготовленнее тебя. Научись этих людей слушать, учиться у них, и в скором времени ты станешь им равным, а если все будет хорошо, то и превзойдешь в умениях, знаниях и должностях. Если ты хочешь в будущем добиться определенных высот и управлять большими коллективами, то ты сам должен научиться подчиняться. Не из страха пиздюлей, а из осознанной необходимости, ради Дела. Обрати внимание на то, что поведал подписчик. Он послал нахуй старослужащего, сделавшего ему замечание по поводу внешнего вида, который в армии является (вполне справедливо) одним из основных показателей дисциплинированности военнослужащего и его статуса в коллективе. За подобное в армии здорового человека дух немедленно был бы коллективно отпизжен в сушилке с последующими мерами дисциплинарного воздействия типа внеочередных нарядов. Но в нынешней армии такого, к сожалению, не будет, и ему повезло, что есть возможность написать мне и ознакомиться с точкой зрения здорового человека. Теперь он скорее всего воздержится от применения лезвия в отношении дедов, заставляющих мыть взлетку. Воздержись от таких мыслей и ты. И заметь, что я говорю строго в отношении здравых указаний более опытных военнослужащих и сержантов. Если тебя пытаются напрячь на деньги либо выполнение действий, связанных с демонстрацией ранговости и унижением твоего достоинства (принести поднос с хавкой, заправить постель, надраить берцы, сгонять за забор за выпивкой) то также не нужно с ходу бить в ебало, ты не шимпанзе. К тому же в нынешней армии правоохранители очень любят разбирать подобные происшествия, а нанесший первый удар неправ априори. Всегда старайся решить конфликт миром, поясни, что ты – не тот, к кому нужно подходить с такими просьбами. У нас в подразделении был огромный даг из моего призыва, мастер спорта по большему числу спортов, чем Бадюк. Так вот у нас с ним был похожий диалог. После того, как я в вежливой ворме послал его нахуй, мне стало очень неприятно от последствий предстоящей драки, ведь размотан я был бы уэсьма капитально, ежжи. Я подсобрался, встал в левостороннюю стойку, а противник ухмыльнулся и пожал мне руку. В последствии с этим военнослужащим у меня не было никаких проблем. Если бы я ему ебнул либо начал таскать ему подносы, последствия для меня были бы совсем иными.

Чо ссать, ребзя? там такие же парни, как и вы.

Если вдруг тебе СОВСЕМ не повезло и разговаривать люди не хотят либо не умеют, то предложи честный бой раз на раз ("давайте как мужчины" и так далее). Скорее всего, против тебя выйдет самый подготовленный спортсмен-разрядник, и скорее всего ты получишь пизды. Но впоследствии от тебя скорее всего отстанут, поняв, что ты адекватный человек с прямыми признаками наличия яиц. Все вероятностно, есть особые случаи, но они редкИ и требуют отдельного разбора.

А бьют табуретками либо режут лезвием по малейшему поводу только истерички, фу таким быть. Не ссы никого, думай головой и служба будет огонь.

Канал в телеге: https://t.me/BAD_LT