July 24, 2020

Кейс Алиэкспресс - фанаты WWE

В детстве я был фанатом американского реслинг-шоу WWE. И я думаю, многие из вас так же были фанатами Дениала Брайана, Джона Сины или Рэндни Ортона. Пик любви к рестлингу выпал на время обучения в школе. В те дни я подумал, а сколько же еще в мире есть фанатов рестлинга?


Для начала я взял свою нишу. Зашел на сайт wwe.com и, увидев их цены в шопе, я понял - надо действовать!

Понимаете как можно на этом поднять бабло?

Приступим к заработку

Свой шоп создавать будем в Инстаграме. Придумываем к нему название. Далее нужно купить 10к подписчиков. После чего производим массфоловинг всех звезд рестлинга.

Первые заказы у меня начались уже спустя сутки!

Учитывая то, что разница между ценами офф. шопа (30 баксов за футболку) и моими (18 баксов) довольно-таки приличная, продажи пошли полным ходом.

Аналоги товара я брал на Алиэкспрессе по запросу WWE и цене 8-12 долларов. Небольшая но решаемая сложность там как обычно - выбор хорошего поставщика. Но немного время на качественный анализ, пару тестовых заказов и вопрос решён.

Метод работы

  1. Покупатель делает заказ и оплачивает.
  2. Я заказываю товар на его данные через вышеупомянутые сайты.

Больше всего у меня покупали пояса чемпионов WWE. Один американец даже заказал весь комплект из 8-ми поясов за один раз. В конечном итоге мой доход вышел в районе 200-220к.

Советы

  1. Выбирайте только тот товар, в котором разбираетесь.
  2. Заранее сделайте PayPal если собираетесь продавать за бугор.
  3. Английский язык... нужен как воздух.
  4. Первый пост сделайте фото вашего лого или скрин аккаунта и добавьте надпись (отзывы) - накрутите штук 100-150 по очередности, не более 20 в час.
  5. Не торопите события и ни в коем случае не давите на потенциального покупателя.
  6. Помните, что то, чем вы занимаетесь - легально. Это чистые деньги, вы никого не обманываете.