August 16, 2021

Как закрывать клиентов на запуск или собственную услугу за несколько минут?

Я бы очень хотел прочитать эту статью месяц назад, когда у меня никак не получалось найти клиентов

Но я этот этап прошел и исходя из своих собственных ошибок создал систему, которая помогает находить клиентов мне сейчас очень просто

ФУНДАМЕНТ ПОИСКА КЛИЕНТОВ

Сразу скажу, если у вас нет кейсов, опыта, то советую использовать активы, которые есть у вас на данный момент

Чтобы использовать активы, нужно сначала их оцифровать. Активы могут быть в знакомствах, социальных сетях, опыта работы в другой нише и так далее. Поймите какие у вас есть сейчас и напишите им применение!

Образный пример :

У моего папы есть коллега, у которого есть проблемы с привлечением клиентов в собственный бизнес — предложить услугу таргетированной рекламы ему!

Благодаря этому способу я предложил своему знакомому, с кем общались онлайн более полугода сделать совместный запуск. Это помогло предотвратить мои бесконечные скитания от одного эксперта к другому ради деняк)

СОВЕТЫ ИСХОДЯ ИЗ МОЕГО ОПЫТА

Но я попал в немного другую ситуацию. Когда кейсы/экспертность есть, но эксперта на запуск найти никак не могу.. даже по тем способам, которые работали раньше

Тогда я начал включать свои мозги и адаптировать советы, которые давали на обучениях строго под себя

Это привело к тому, что за несколько дней я нашел себе трех офигенных экспертов и сейчас обожаю работу с ними :) хотя до этого месяц никак не получалось найти

Нужно понять, что рынок и мир меняется. То, что работало вчера - не значит, что будет работать сегодня

1-ый эксперт : работал с ней из позиции долгосрока. Сделали первый запуск, нас устроила работа друг друга — продолжаем работать дальше! Сейчас запускаем фокус-группу и думаю, что впереди нас еще много всего ожидает! 💪

2-ой эксперт : Пришел по рекомендации друга, которому раньше я часто помогал по его вопросам. Отсюда можно сделать вывод, что нужно помогать другим и это окупится ))

3-ий эксперт : Работал через обычную рассылку, но тут не все так просто)

Эту рассылку она могла удалить, как и любую другую, но её зацепили мои мысли в постах. Если бы я не вел блог, не мыслил как осознанный и понимающий человек — уверен, что она бы просто удалила это сообщение

На заметку : она психолог со стажем в 15 лет, а ей самой 40 лет) Не уверен, что человек такой уровня ответил бы простому человеку. Нужно, чтобы вы выявили свои сильные стороны и использовали их в жизни

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конкретные способы поиска я давать не буду по той причине, что, опять же, рынок меняется и то, что я напишу сегодня - завтра может не работать

Главное в продажах и поиске клиентов это прокачать фундамент! И сегодня я его вам постарался передать

Как и всегда, буду благодарен видеть обратную связь от вас под этой статьей! ✊❤️