November 8, 2021

Что такое запуски? ♻️

Инфопродукт - обучающий продукт, целью которого является довести человека до определенного результата.

Пример : курс по тому, как приготовить хлеб в домашних условиях (такое тоже есть))

У каждого инфопродукта есть свой создатель. Его в народе называют «эксперт» или «блогер»

Ко мне обращается эксперт и просит помочь в том, чтобы его курс по созданию хлеба покупали

То есть я занимаюсь тем, что упаковываю и продаю инфопродукт и забираю определенный процент с продаж (40% от чистой выручки)

Почему запуски это классно?

1️⃣ Рынок инфобизнеса растет с каждым днем. Всего лишь за один год рынок вырос на 45% и если темп будет продолжаться, то с каждым разом здесь будет всё больше и больше денег

2️⃣ Сейчас начинают обучать все! Даже блогеры, которые не имеют к этому отношение

3️⃣ Благодаря запускам можно влиять на жизни многих людей, делать их лучше. Нет ни одной работы, в которой тебе платят и аплодируют за то, что их жизнь изменилась за счет вас

4️⃣ Здесь нет ограничений в развитии. Если зарабатываешь 300к с запусков, то можешь реинвестировать хотя бы 20% в продвижение и сумма заработка увеличится уже в несколько раз, если уметь это делать!

Ко мне обращается эксперт и просит помочь в том, чтобы его курс по созданию хлеба покупали

То есть я занимаюсь тем, что упаковываю и продаю инфопродукт и забираю определенный процент с продаж (40% от чистой выручки)

Почему продюсеры будут актуальны ещё очень долго?

Потому что запуск - это не один процесс, в нем очень много задач, в которых эксперт либо разбираться не хочет, либо умеет, но понимает, что один это все не вывезет

Пытаясь решать все задачи по запуску одному, вы забываете про главное - фокус на результате

—за двумя зайцами не побежишь. Занимаясь продажами курса, у вас будет проседать что-либо другое (возможно, фокус на учениках, что приведет к неприятным последствиям)

Я надеюсь, что после этой мини-статьи, у многих сложилась полная картинка, кто я такой и чем занимаюсь