August 8, 2021

Как поднять охваты во время прогрева?

Всем привет, вы снова читаете мою статью)) сегодня я хочу разобрать тему поднятия/удержания охватов во время прогрева

Когда я у своего хорошего знакомого спросил "а на какую тему ты бы еще хотел видеть статьи", он на мое удивление ответил, что хотелось бы видеть про то, как поднимать охваты во время прогрева

Так как у меня уже есть опыт в разных запусках - то, что здесь будет - наработки ТОЛЬКО из моего опыта (как и всегда 😂)

Предлагаю без воды сразу перейти к сути

1ый способ - ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНАЖА В СТОРИС! Блог - это про жизнь и не может быть такого, что на протяжении жизни ни с кем не коммуницируете (иначе вы бы не выжили)

Нужно внедрить персонажа в сторис. В моем случае внедрили меня, как продюсера в запуск с Ромой) Да и в целом сам прогрев это наше УТП, так как никто еще так открыто не продавал

Наш прогрев был максимально открытым. Были моменты, когда в прогреве Рома в сторис спрашивал "ну как вам прогрев от Арсена?)" "ну что, прогрелись?)"

Это и является вторым пунктом — ОТКРЫТОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ В СТОРИС. Если хотите что-то продать — так и скажите. Именно искренность поможет сохранить лояльность вашей аудитории во время прогрева. Ни в коем случае не нужно скрывать от аудитории что-то (даже то, что готовится запуск)

3 совет подходит больше для продюсеров, но все равно его нужно знать) А именно — НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРОГРЕВ СЛОВО В СЛОВО. Заученный текст сразу чувствуется и такое отношение явно не понравится аудитории

Прогрев "слово в слово" дает намного меньшую эффективность, чем прогрев "цель - пример", ведь то, как прогреется аудитория к продукту не зависит от того, какие продающие слова будут у вас на каждой сторис, а общее понимание дня прогрева у аудитории, то есть поймет ли она цель дня

Надеюсь, многие суть уловили

У меня был опыт, когда эксперт отказывалась делать прогрев "цель - пример" и хотела просто читать по моему тексту. И из-за этого результат запуска вышел ниже ожидаемого 🤷 (я ее не раз предупреждал))

4ый способ — СОЗДАНИЕ ИНФОПОВОДОВ. Достоточно противоречивый способ, но ему тоже есть место быть. Что такое инфоповод? Это любое событие. Если жизненных событий особо не видать, то приходится создавать их самому в контенте))

на скриншоте мой наставник закрывал возражения о продукте с помощью "хейтера", который не верил в запуски и то, что на этом можно зарабатывать (один из портретов ца)

Всё, Благодарю за прочтение! ❤️🔥 жду также от вас обратную связь под этим постом