December 23, 2021

Опыт работы с блогером 400к подписчиков

Приветствие и план контента

— Приветствую всех читающих этот текст, который будет посвящен моему опыту работы с блогером тик токером 400к подписчиков на запуск. Здесь я разберу свои ошибки, которые были допущены, чтобы вы не наступали на одни и те же грабли

Статья разделена на две части. В первой разобрал все, что связано с продажами продукта. А во второй описал, как блогер кинул своих учеников. Предлагаю приступить сразу к сути


I ЧАСТЬ

Выбор блогера

Считаю, что самая главная ошибка запуска находится на поверхности — в выборе эксперта) Как это было :


Мне знакомый пишет, что закрыл блогера и хочет сейчас передать его мне за определённые условия

Тогда, естественно, я решил сделать первый созвон, чтобы определить, сможем ли мы сработаться

Спросив в какой нише она хочет запускать продукт, услышал следующий ответ

"Да я сама не знаю 🙂. А где можно больше заработать?" (не точная формулировка, но суть была той же)

Тогда для меня это стало первым звоночком. Но аргументом, который переубедил меня все-таки согласиться на проект являлись хорошие активы в виде аудитории (по словам блогера). Я человек не глупый, поэтому решил сделать анализ ца, чтобы точно утвердиться в этом :)

Сделав анализ и посовещавшись с друзьями и партнерами, принял решение сделать максимально дешевый продукт, который не преобладает высокой ценности, но с которого мы можем много заработать количеством

Напоминаю, экспертностью в тик токе не блещет от слова совсем! Делать полноценный курс нет смысла

Начало работы

Тогда мы начали работу. С моей стороны всё делалось хорошо. Не буду никак гнать на сторону блогера, хоть там и была явная безответственность к проекту)

Мы с командой поняли, что у нее аудитория — парни подросткового возраста. Тут можно было легко забить на этот момент и как бы это все сделали, запустить курс по тому, как стать популярным в тик токе. Но мы же поняли, что им интересна далеко не эта тема

Им куда интереснее заработок через тик ток.. но не просто заработок. А заработок, когда ты не показываешь себя в тт. Это мы поняли по тому, что на аккаунтах нет лица (люди стесняются/не хотят снимать себя). То есть развиваешь тик токи других людей (как менеджер) и зарабатываешь с этого. То, что мы придумали что-то новое уже помогло мне добавить хоть чуточку уверенности

Бесплатник. Мы также хорошо покопались в целевой аудитории и поняли, что обычным зрителям тик тока нет смысла тратить несколько часов на бесплатные вебинары. поэтому сделали бесплатный трехдневный интенсив (в формате PLF марафона) с двумя записанными уроками

Подробно описывать ход работы и говорить, как безответственно партнер относился к проекту не буду. Думаю, это и так понятно)

Продажи

И вот.. тот долгожданный день. Мы открываем продажи через второй урок на интенсиве. Приходит одна, вторая, третья оплата. Начинаю чувствовать запах победы)) и бам, цепочка продаж завершилась, все стало на месте. На балансе 2300р.. расходы у нас 16.500р 😂

Я начинаю искать новые методы, продаж прибавляется до 6.000р, но всё равно далеко не то, что ожидалось. Первый день продаж окончен. Я разочарованный прописываю план к следующему дню

На второй день продаж продажи увеличиваются незначительно до 8000р. Мысли в тот момент : "неужели ещё один запуск, после которого уйду в минус.."

Продолжая продавать, у меня устаёт рука удалять гневные комментарии от ее подписчиков, которым что-то не нравилось)) на это не особо обращал внимание и, как оказалось, зря


II ЧАСТЬ

Озарение

И тут до меня доходит.. я не учёл немаловажный момент — репутация блогера. Проскролив её прошлые скам-проекты, рекламы разводняка и прочего, что влияет на репутацию, в голове сложилась причинно-следственная связь))

Не покупают лишь по той причине, что не доверяют. А прошлое уже не изменить, люди это будут помнить долго. Поэтому дальше с таким осознанием, что возможно и продукт будет ужасный было сложнее продавать

На четвертый день продаж сумма в кассе дошла до 22к))) я рад, что хотя бы не уйдем в долги, но начинают подкрадываться сомнения о том, что обещания на продукте выполняться не будут и ничего качественного из этого не выйдет

Подтверждение гипотез и провал

И наступает самая интересная часть без которой бы не было этой статьи — этап начала самого продукта 📝

Собрав почты, я начинаю рассылать всем доступы к чатам и поступает следующее сообщение от блогера

Она отказывается снимать записанные уроки для курса и хочет сменить это на формат "ответы на вопросы". Естественно, тогда я был в большом недоумении, что люди с таким уровнем ответственности еще существуют

Понятно, что менять формат на тот, над которым тебе не надо заморачиваться - тот еще поступок. Но если бы она и ответы на вопросы делала качественно.. на вопрос "как развить аккаунт?" ответила : "нужно упаковать профиль и снимать видосики". Хах, да, было именно так)

Я написал ей о том, что так она окончательно потеряет возможность дальше иметь хоть какое-то будущее, ведь репутация не то, что ухудшится, а просто разнесется в щепки) На что услышал ответ "ок" и "пусть покупают"

"как так? я заплатил деньги за что? чтобы ты на вопрос как развить аккаунт ответила, что нужно упаковать профиль и снимать видосики?"

И посыпался хейт в чате..


ЭТО ТРЕШ.. проходит время, но менять формат и даже отвечать на вопросы ей уже не интересно, зато снимать рекламу "купи айфон в тг канале за 1 рубль" очень даже :) продолжая закапывать себе яму

Заключение и выводы

Если отмотать время на этап, когда мы с командой принимали решение, то в итоге сошлись на том, что с ней можно сделать экспресс-запуск и заработать быстро достаточно большие деньги

И отчасти благодаря такому намерению сделать запуск ради денег у нас не получилось. Всегда должна быть миссия/высшая цель запуска. Если её нет, то деньги будут приходить не долго. Рано или поздно система обрушится (особенно при этапе масштабирования)

Мне не особо нравится публиковать подобное, ведь я всегда старался не осуждать. Но, думаю понятно, что это уходит от всех правил нормы. Я решил не показывать имя самого блогера, чтобы не добивать репутацию окончательно :)

Что вы считаете по этому поводу? По-моему это наглядный пример, как точно не стоит поступать, если не хочешь закапывать себе яму. Напишите в комментариях к посту своё мнение и эмоции от прочитанного ❤️