May 15, 2020

Яндекс Услуги

Москва! Разыскивается фотограф с профессиональным оборудованием и опытом от 3-х лет.

Для съемок:

-свадеб

-дней рождений и корпаративов

-детских праздников

а так же тематических фотосессий и длябизнес-съемок

Если ты устал от непостоянных заказов с досок объявлений и "сарафанки", хочешь забить свою запись на месяц вперед и начать неприлично много зарабатывать - читай дальше👇

Меня зовут Роман. Помогаю выстроить маркетинг для творческих фотографов в Instagram и FaceBook с целью получения стабильных заказов на фотосессии и видеосъемки.

Сейчас появилось свободное время и я запустил бесплатные консультации-разборы длительностью до 25 минут. Делаю для 2-х целей:

1) лучше узнать потребности фотографов

2) взять себе 3-х специалистов для совместной работы, и увеличить их доход.

Вот что входит в бесплатную стратегическую консультацию:

1) оценим твое присутствия в соц.сетях

2) проверим описание твоих услуг и их ценностей для клиента

3) разберем рекламные кампании и механики коммуникаций в Insta и FB

По итогу ты получишь взгляд со стороны сильных и слабых сторон, получишь пошаговый план внедрения простых (но чертовски эффективных!) моментов, которые поднимут доверие к тебе как к фотографу, который точно круто отснимет.

P.s.: на внедрения всех рекомендаций в среднем уходит от 9 до 35 дней. Но я гарантирую, что внедрив даже 20% того, что я дам, вы заметно усилите конверсию в заказы.

P.p.s: И да. Предложение действует только до 19 мая - потом я сниму это объявление с публикации.