December 24, 2019

Как заработать на Airpods 100к

Приветствую всех!
Это мой первый кейс, если вам зайдет - будут ещё, поскольку это не единственный успешный проект.

Как все начиналось.

Примерно 1.5 года назад мой брат начал плотно заниматься аксессуарами, всякие наушники/зарядки/повербанки ит.п, я долго смотрел на него и не понимал, как он собирается в этой сфере что-то заработать ведь средний чек там +- 200р.

Потом он начал продавать реплики Airpods (были всякие, но лучше всего зашли на тот момент конкретно TWS i11 и i12), сейчас такая реплика оптом стоит рублей 500, мб дешевле. Тогда мы с ним закупали эти реплики по 950р, и продавали за 4000к.

И тогда у меня глаза чуть на лоб не вылезли, когда люди это покупали, вы представьте себе что закупка условно 1к, а чистыми 3000р с одной продажи в розницу.

И именно тогда я понял, что для большинства людей важно КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ. Как раз по этой причине все и покупали у нас эти наушники, ведь внешне как таковых отличий не было(в размере кейса в основном).

Что изменилось с того момента?

Вообще, ровным счётом, все осталось так же.
За исключением одного момента.

Появилась наконец хорошая реплика на рынке, и мы стали продавать её дороже.

На сколько дороже?
Представьте себе, беспроводные наушники от Apple, представили? Четкий звук, приятное защелкивание крышки кейса, крутые сенсорные датчики и такой же чип H1.


А теперь представьте, что это стоит не 13000тыс.рублей , а например 5000, как вам? Хорошая скидка на товар, который ровным счётом ничем не отличается?

Несомненно есть люди, для которых наличие бренда это важно(которые априори не покупают себе не ориги), НО, про ваших ли это знакомых? Про людей ли это в целом?

Мы ведь с вами прекрасно понимаем, что людьми очень сильно управляет желание КАЗАТЬСЯ и желание ЭКОНОМИТЬ.

Что люди получают за ценну в 4500-5000р?

  1. Стильные наушники и кейс(1в1 размер кейса и наушников с оригинальными/гравировки тоже все на наушниках и кейсе такие же как и у ориг).
  2. Хорошего качества продукт, который не стыдно носить и даже дарить близким(в праздники улетают как пирожки).
  3. Анимация при подключении(на видео ниже будет видно).
  4. Экономия почти в 2.5 раза.
  5. Чехол на эти наушники идёт в подарок(чехол в магазинах от 200р).

И это лишь малая часть того, что получит человек купивший эти наушники.
Хотелось бы добавить, что если у вас есть хорошие навыки продаж, цена в 5000 для вас далеко не предел, но 4-5к это хороший среднячок, который люди готовы платить чаще всего, по моему опыту.

Про конкуренцию

Вообще конкуренты есть, и их не мало, но тех, у кого реально крутой продукт - ОЧЕНЬ мало.

До сих пор вижу на площадках типа авито, всякие TWS i12 , с которых я когда-то начинал...

Гораздо меньше людей, готовых платить за хуйню, чем людей готовых заплатить чуть больше, но получить крутой товар, потому что продажа в розницу на авито, да и оптом - это клиент, который сначала хочет проверить ваш продукт, пощупать его и послушать звук, и послушав TWS i12(которые продают большая часть конкурентов) - ничего кроме отвращения он не испытает.

Ниже будет фото и видео этих наушников.

На фото виден размер кейса и гравировка с обратной стороны. Которая так же присутствует у ориг.
Размер самих наушников, который тоже 1в1.

За декабрь +100к, ОГРОМНЫЙ плюс этих наушников, что это не сезонный товар.

Его можно продавать всего, вне зависимости лето это или зима.

Друзья, я в этой сфере уже очень долго и поверьте мне - здесь есть бабки, и хватит их всем, вопрос лишь в том, хотите ли вы их заработать.

Вот парочка отзывов о самих наушниках и собственно обо мне)

И таких отзывов очень много, к стати, сегодня отправил еще 3 штуки парню в Анапу)

Поставщики.

"Какие цены закупки?"
"Где найти поставщика?"
"На сколько это дорого?"

Такие вопросы, я слышу чаще чем "как дела, бро?" :D Шучу, понятное дело, что любой кто хочет вариться в этой теме и начать делать кэш, будет искать поставщика.

По ВСЕМ ВОПРОСАМ закупки - обращайтесь ко мне в лс, я дам вам всю нужную информацию чтобы вы могли начать работать и зарабатывать.

Иными словами, вашим поставщиком буду лично я.
Какие плюсы партнёрства со мной:

  1. Вместе с поставкой товара, я даю вам больше информации, где и как лучше продавать(авито это не единственная площадка).
  2. Как выйти на опт и продавать их оптом.
  3. Постоянная поддержка и помощь лично от меня.
  4. Как привлекать трафик из вне?(если это не авито и не юла, вам нужны знания как привлечь людей к себе)

ГДЕ продавать?

Я начинал с авито.
5-10 объявлений в день.

Это приносило мне порядка 60-70к в месяц.

Сейчас я в среднем зарабатываю 100к+, бывают откаты до 90к, но только из-за моей расслабухи ))

Если уделять этому нужное количество времени (3-4 часа в день), заработать может ЛЮБОЙ человек!

Спасибо большое что дочитал, с наступающим тебя Новым Годом, надеюсь ты заработал столько, сколько хотел, а если нет - то либо сейчас, либо никогда.

Wolf club - кто не рискует, тот не кайфует.