December 28, 2023

Обрети уверенность в себе и одежду размера S в гардеробе всего за 3 месяца.

За последние пол года более 50 девушек обрели фигуру мечты, избавились от 200 кг лишнего веса. Стали увереннее в себе, и сменили свой гардероб на размер S

Только представьте благодаря моей авторской системе вы получите:

  • Сногсшибательную фигуру от которой Ваш мужчина не сможет отвести взгляд, и он просто вынужден будет говорить Вам комплименты.
  • Ощущение женственности и сексуальности от который Вы будете кайфовать, а окружающие будут чувствовать это.
  • Энергичность в течении дня, и силы на то что бы наконец-то начать уделять время себе: любить себя, заботиться о себе, и получать удовольствие от себя.

За эти 3 МЕСЯЦА вы испытаете удовольствие от процесса и увидите тело которое так давно представляли у себя в голове, или видели фото в интернете

6 шагов которые приведут вас к одежде размера S в гардеробе, почувствовать уверенность и обрести женственность.

1. АНКЕТИРОВАНИЕ

Как только Вы решаете избавиться от одежды XL в гардеробе. Первое с чего начнем это с заполнения анкеты.

С вопросами о Ваших индивидуальных особенностях организма.

После этого я подробно изучаю все ваши ответы, изучаю ваш опыт, ваше состояние здоровье, какие вам нужно сдать анализы крови, ваши цели, и то какое количество времени вы готовы уделять для ее достижения.

Таким образом мне становиться понятно как мне выстроить с вами процесс работы, чтобы вам было комфортно, вы получали удовольствие от процесса и не тратили на это много своего времени, а так же уберегли свой кошелек от лишних трат.

  • Хочешь кушать булочки или пиццу? Отлично! Впишем в твой рацион и ты будешь достигать результата на своих любимых продуктах.
  • Хочешь ходить в зал или же наоборот не хочешь? Прекрасно! Адаптируем активность под тебя и ты все равно придешь к своей цели.
  • Устаешь на работе и нет энергии? Не проблема, повысим твою энергию и ты сможешь выполнять больше задач
  • Хочешь уехать в отпуск но боишься того что наберешь лишнего? Не стоит переживать, у тебя всегда ей наставник в телефоне который сориентирует тебя, и поможет тебе не растерять форму на отдыхе.

2. ЗДОРОВЬЕ

Не маловажным, и я бы сказал даже основным является - здоровье. Мой подход заключается в том что я совместно с врачом - диетологом, проверяем и корректируем здоровье на основании АНАЛИЗОВ КРОВИ.

Многие тренера даже не задумываются о том что, подопечный может не худеть потому что могут быть проблемы с гормонами, или дефициты витаминов из-за которых плохое состояние и отсутствует результат.

В 99% случаях требуется корректировка здоровья и анализов. Знакома ли ситуация когда ты вроде и сдала анализы, и к врачу записалась в поликлинике. Но врач сказала о том что все хорошо в анализах, но состояние осталось таким же неудовлетворительным. А все потому что норма в анализах не всегда соответствует действительному состоянию, и тут нужен уже комплексный подход.

Пример: по анализам все хорошо, желчевыделительная система работает отлично, но боли при приемах пищи в животе есть.

Казалось бы всё прекрасно, но подопечная жалуется на боли, еще и этот выпирающий живот внизу, и в добавок вес стоит и никуда не уходит. Начали углублять в проблему, и выявили перегиб желчного пузыря:

В таком случае рекомендовано направление к гастроэнтерологу и лечение, а так же соблюдение дробного режима питания, и щадящая пища.

Таким образом была выявлена и устранена 7-ми летняя проблема, мешающая девушке жить полноценной жизнью.

Так же встречаются проблемы: апельсиновой корки, сухой кожи, выпадающих и ломких волос, болезненных месячных, отсутствия настроения и нехватка энергии в течении дня.

И все они связаны с анализами и их корректировкой, только в таком случае можно добиться максимального результата в комфортных условиях.

Таким образом Вы и ваше здоровье остается в безопасности, и только так Вы гарантировано получите результат.

3. ПИТАНИЕ

Моя система заключаются в отсутствии ограничений в питании, ты можешь есть абсолютно всё, и тебе не нужно разбираться в непонятных калориях, белках жирах и углеводах. Это все делаю я за тебя. Твоя задача получить результат.

Питание подбирается на основании анализов, а так же личных предпочтений. Вам не нужно будет стоять около плиты по 30 минут, всё максимально быстро, и комфортно. А если ты не хочешь готовить, то есть доставки еды, я за тебя все подберу и договорюсь.

Никогда не было и не будут голодовки или марафоны приводить к качественному результату, в таком случае вы исключительно навредите своему здоровью, не получите заявленного результата, и даже наберёте еще больше.

А вот примеры того что кушают подопечные во время работы:

Как видите можно абсолютно всё, худеть можно на вкусной еде, и даже выпивая алкоголь.

Так Вы понимаете то сколько Вам необходимо есть еды, при этом находясь абсолютно в любом месте, будь то это - ресторан, отпуск на море, корпоратив да и вообще находясь абсолютно в любом месте. Это всё не важно, а вот что действительно важно - это то что, Ваш результат закрепится на долгие годы.

4. ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Что Вы чаще всего услышите от тренера? "-Для того что бы похудеть необходимо ходить в зал". Конечно нужно, но только для тренера ему же нужно что бы, Вы как можно больше персональных тренировок купили.

Я же скажу так, похудеть Вы сможете даже если будете просто лежать на диване весь день. Важно понимать, если Вы хотите подтянутую форму то конечно необходимо будет подключить активность, но ведь тренажерным залом она не ограничивается. Вы можете заниматься чем угодно: волейбол, плавание и даже бокс.

Ну а если Вы хотите подкаченную попу, то Вы получите индивидуальную программу тренировок, с объяснением техники выполнения упражнений в записанных видео, а так же обратную связь по выполненным упражнениям.

Суть в том что Вы не будете находиться в зале по 2-3 часа, а сможете обрести красивую фигуру при минимальных усилиях в тренажерном зале.

Активность и тренировки будут адаптированы под Ваш ритм жизни которые не будут забирать много сил и энергии, а наоборот Вы сможете уделять больше времени для себя любимой.

Обретя идеальную фигуру Вашей мечты, единственная проблема с которой Вы столкнетесь это - память вашего телефона. Потому что на нем будет очень много фото Вас, и ваших сочных форм. А подруги будут с завистью на Вас смотреть и думать "-Как она стала такой сексуальной?"

5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 24/7

Я и врач на связи с Вами вплоть до желаемого результата, Вам не придется оставаться со своим вопросом 1 на 1, потому что есть мы - направим, порекомендуем, назначим исходя из вашего запроса и беспокойств.

Все мы люди, и хотим отмечать праздники и дни рождения, как Вы поняли я не сторонник ограничений или похода в гости с контейнерами. И тут я Вам помогу и сориентирую по количеству еды. Зачем сидеть как белая ворона, ограничивать себя, и испытывать чувство вины. Вы не будете этого чувствовать, а кушать как все за столом.

Единственное что необходимо это заранее предупредить меня о том что у вас планируется застолье, и всё пройдет гладко без ощущения что Вы какая-то "не такая".

Следуя моим рекомендациям Вы 100% сможете прийти к желаемому результату, и Вы даже не заметите что в жизни что то изменилось. Магия, не правда ли?)

6. РЕЗУЛЬТАТЫ

Просто представьте как Ваша жизнь может измениться всего за 3 месяца:

  • Вы начнете носить красивую и подчеркивающую вашу талию и изгибы тела одежду.
  • Станете уверенной и сексуальной девушкой на которую будут обращать внимания мужчины, или свой же мужчина начнет обсыпать Вас комплиментами.
  • Каждый мужчина захочет подарить Вам цветы, и не оставит Вас ни на минуту одной.

Мое сопровождение - это не волшебная таблетка

Если Вы решили работать под моим руководством, не говорит о том что я все сделаю за Вас.

Необходимо понимать что это партнерство т.е. 50% ответсвенности на мне, 50% на Вас.

Я Вам даю четкий план действий который 100% приведет к результату, Вы выполняете на все 100% мои рекомендации. Если что то не получается, мы корректируем, но важно об этом говорить. Я Вам помогу и направлю в нужную сторону.

Буквально в первую же неделю Вы заметите улучшение в самочувствии, появится больше энергии, улучшиться настроение, и появится желание действовать.

Если есть сложности, и Вам хочется отдохнуть, покушать вкусности, выпить алкоголь - то напишите мне, это всё можно.

Если Вы будете что то скрывать от меня, и не будете откровенна, то Вы не получите результата. По этому важна искренность с Вашей стороны.

Что ты получишь за 3 месяца?

Для девушек в отношениях и замужем:

  • Ваш мужчина начнет Вас ревновать, и стараться уделять больше внимания Вам.
  • В отношениях наступит взаимопонимание, и Вы начнете друг друга еще сильнее любить.
  • Мужчины Ваших подруг дарят им подарки, а Ваш не делает этого? Начнет, поверьте. Ведь хочется дарить подарки той девушке которая любит себя.

Для свободных девушек:

  • Окружающие Вас мужчины не будут отлипать от Вас и начнут обсыпать Вас комплиментами о том как вы красиво выглядите.
  • Вас начнут звать на свидания и дарить подарки, и каждый мужчина будет желать встретиться с Вами снова.

Для любой девушке желающей:

  • Которая хочет видеть в зеркале изящную и красивую фигуру в зеркале.
  • Желающая носить открытую одежду, а не оверсайз пытаясь скрыть свою фигуру.
  • Та которую надоело её состояние, и хочет чувствовать себя энергичной, уверенной и женственной.
  • Быть красивой, а если нет - то лучше обратиться к другому тренеру.

Бахман Николай - ваш ЛЫСЫЙ онлайн наставник к идеальной фигуре.

Не важно хочешь ли ты похудеть или набрать мышечную массу, под любой запрос я найду решение. Которое неизбежно приведет тебя к результату.

Звучит круто? И ты тоже можешь к этому всему прийти. С помощью моей авторской онлайн программы люди совершенно с разных направлений деятельности - Инженер, тату мастер, полицейский (да да с такими я тоже работал), нефтяник, учитель. И каждый из них пришел к своему идеальному телу.

И не важно хочешь ли ты стать культуристом с большими мышцами, или тебе достаточно сбросить вес и почувствовать себя легким, за счет гибкого подхода в питании и тренировках ты можешь получить абсолютно любой результат.

Наставник. Зачем он нужен? И что он мне может дать?

Представь у тебя в телефоне есть справочник который дает тебе пошаговые действия что бы прийти к желаемому результату, без воды и лишней информации. Представил? Отлично! Так вот это и есть "Онлайн фитнес наставник". На 12 недель ты приобретаешь универсального человека - тренера, друга, наставника, и даже психолога который поддержит в трудное время и будет находится рядом. Это очень упрощает жизнь, не правда ли? Так вот, тебе не нужно думать сколько кушать, единственное о чем необходимо будет задумываться это о том что ТЫ ХОЧЕШЬ скушать здесь и сейчас.

Тренировки? Пфф... они не всегда нужны. Хочешь серьезных результатов или выступить на соревнованиях? Да, тут без тренировок никак. Но и если ты хочешь заниматься другими видами спорта? Отлично! Адаптирую под твой любимый вид спорта - бег, танцы, волейбол, плавание.

Спорт и проблемы с сердцем, как я справился?

Я Бахман Николай, и уже 5 лет занимаюсь построением красивого и гармоничного тела.

С 10 лет занимаюсь спортом: Карате, тхэквондо, рукопашный бой, а так же увлекался калистеникой. Когда я начал ходить в тренажерный зал и видеть изменения в себе я загорелся желанием выступить на соревнованиях.

Нашел себе лучшего тренера по бодибилдингу в России - Рому Халиулина.

И за 5 лет моих тренировок под руководством тренера и наставника я набрал 20 кг, собрал большой багаж знаний в нутрициологии и использовании биологически активных добавок, успешно выступил на региональных соревнованиях.

Во время выступлений я систематично следил за своим здоровьем, и когда обследовался в период подготовки к соревнованиям, узнал о врожденных проблемах с сердцем. Совместно с тренером мы минимизировали нагрузку на сердце:

  • Исключили кофеин.
  • Сократили физические нагрузки.
  • Также исключили использование диуретиков (препараты для того что бы вывести воду из организма).

И я выступил на соревнованиях с учетом моего недуга.

Сейчас я онлайн фитнес наставник который доводит людей до желаемого результата не важно будь то это похудение, набор мышечной массы или сушка.