October 27, 2020

Начни свой личный Instagram бизнес и зарабатывай с удовольствием!

Немного обо мне:

Привет, друг. Меня зовут Александр Дьяченко, я создатель страницы FRANCHISE PRIMO. Мне 16 лет, и на протяжении 14 из них я жил в Одессе, пока не познакомился с франшизой. Именно она дала мне шанс жить и учиться там, где хочу!

Скорее всего, сейчас ты задаешься вопросом: ты смог оплатить обучение и проживание в Польше исключительно с денег, заработанных на франшизе? Ну конечно нет. Переезд и первое время были достаточно дорогими, поэтому без помощи родителей не обошлось. Но добрую часть затрат я оплатил сам :)

Сейчас, после года учебы тут я полностью отделился от родителей в материальном плане, их помощь мне больше не нужна. Да, как бы странно это не звучало, но я вышел на постоянный неплохой доход в возрасте 16 лет. Ну да ладно, перейдем к франшизе.

Ой, еще одно маленькое замечание: я каждый день на протяжении долгого времени ежедневно показываю своё лицо, возраст, город проживания и личный аккаунт - Sasza Diachenko. Думаю и так понятно, что если бы я занимался чем то нечестным - мои аккаунты и карточку давным давно бы заблокировали.

Не хочу вешать тебе лапшу на уши. Ведь я знаю, что ты такой же простой парень или девушка как и я, тебе не нужны сказки. Ты хочешь конкретно видеть:

1. Суть работы.

2. Для чего это тебе нужно.

3. Что от тебя требуется.

4. Что ты получишь.

5. Результат работы.

Начнем по порядку:

Мы живем в ХХI веке. Всем известно, что в интернете можно заработать довольно неплохие деньги. Я зарабатываю на продаже ценной информации по маркетингу в соц.сетях, что будешь делать и ты, когда приступишь к работе по SMM Франшизе. Уверен, что ты хочешь иметь постоянный пассивный доход, который будет давать возможность дальнейшего развития. Не пугайся новых слов, потому что в этом нет ничего в это сложного!

Самая ценная информация, это та, которая поможет заработать деньги другим людям. Ведь, к сожалению, без них в этом мире никак. Именно эту информацию я предлагаю начать продавать тебе.

Сразу скажу чем SMM франшиза не является:

  • это не сетевой
  • не пирамида
  • не продажа программы по накрутке (Nakrutka.by)
  • не курс и не обучение продвижению в соц сетях

Прежде чем ты поймешь ее суть, тебе нужно понять ее цель.

ЦЕЛЬ SMM франшизы - дать тебе возможность зарабатывать деньги с помощью Instagram, даже если ты вообще в этом ничего не понимаешь.

ЧТО ТАКОЕ SMM ФРАНШИЗА

SMM Франшиза - это трехэтапное обучение в Instagram работая с которым любой человек, с опытом или без, сможет зарабатывать от 900 грн в день, оказывая клиентам самые простые и актуальные услуги по маркетингу в соц. сетях.

SMM Франшиза включает в себя:

  1. Инструменты для заработка (сервисы по продвижению, сайты по упаковке, дизайнерские решения)
  2. Инструкцию по получению клиентов, так чтоб они были заинтересованы, и ПОКУПАЛИ данный продукт
  3. Обучение заработку в Instagram с нуля до стабильного результата (не только до первого заработка)
  4. Поддержка от меня лично, мотивация, бесплатные обновления.
  1. Чтоб не работать на кого-то 5 дней в неделю и быть независимым
  2. Иметь много свободного времени на себя и родных
  3. Не быть привязанным к одному месту
  4. Покупать себе всякие шмотки и ходить по кафешкам, и не думать о том, что это дорого.
  5. Возможность зарабатывать от 900 грн в день и развиваться в разных направлениях

!ВАЖНО!

Тебе не нужно думать "как продавать" и "кому продавать", это всё продумано за тебя.

1. 2-4 часов свободного времени в день

2. Телефон с выходом в интернет (желательно также комп или ноут)

3. Instagram (где будет проходить сама работа).

4. Самое главное дикое желание зарабатывать и ставить приоритетные цели.

1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ SMM

  • Правильно упакуете свой профиль
  • Научитесь грамотно составлять контент план
  • А также написание продающих постов

2. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

  • Запустите свою первую эффективную рекламу
  • Научитесь анализировать нужную вам ЦА в разных нишах
  • Разработка цепляющих креативов
  • Научитесь быстро масштабировать и правильно оптимизировать рекламу

3. Научишься правильно общаться с людьми, чтобы делать много денег

4. Уже после обучения ты сможешь зарабатывать на продаже франшизы, даже не имея опыта

5. Мою ЛИЧНУЮ онлайн поддержку на всех этапах с бесплатными обновлениями

6.Все необходимые инструменты для работы, чтобы зарабатывать от 900 грн в день

7. Возможность развиваться и работать вместе со мной и масштабироваться на другие страны СНГ

8. Сможете предоставлять свои услуги в любой сфере инфо-бизнеса и зарабатывать от 50к в месяц

О каких цифрах идет речь

В день средний заработок от 900 гривен, после полного обучения. Уделяя стабильно работе 2-4 часа в день, заработок начинается от 13.000 гривен/месяц. Думаю ты уже заметил, что я люблю показывать результат, а не сказки. Вот еще немного мотивации:

Вот пример сколько ты можешь зарабатывать на франшизе за неделю

Как видишь, первого заработка долго ждать не придется. Это точно быстрее и больше, чем на любой другой работе или любом другом проекте.

Уверен суть работы и то, к каким результатам ты можешь дойти работая по франшизе - ты уже понял.

Что делать НЕ понадобиться:

❌ спамить

❌ искать клиентов самому

❌ писать первому клиентам

❌ привлекать друзей или знакомых

❌ навязываться и задалбывать людей

❌ использовать личный профиль

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Как была сказано выше, у тебя будет пошаговый алгоритм и чёткие инструкции + онлайн поддержка. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется. Достаточно просто уметь пользоваться приложением Instagram. Все ,что потребуется доступ к интернету и смартфон, не более.

2. Я думаю, что это очередное разводилово на деньги, и после того как я пришлю тебе деньги - ты пропадёшь.

  1. Пока ни от кого еще не пропадал, так как я хорошо знаю и делаю свою работу на протяжении почти 5 месяцев. Это уже гарантия стабильности и надежности.
  2. Я строю хорошую репутацию и собираю отзывы от своих клиентов, так как планирую переходить на другие рынки и другие страны.
  3. Я присылаю тебе номер своей карты, там мои реквизиты с моим ФИО.
  4. Есть отзывы людей, которые уже купили, обучились и успешно зарабатывают в Instagram.

Ни от кого не скрываюсь, так как мой основной интерес - это заработок, развитие и обучение других.

С ЧЕГО НАЧНЕМ?

Спасибо, что дошли до этого этапа. Каждое потраченное время - должно быть вознаграждено. Мы дарим вам чек-лист "Успешное продвижение в Instagram самостоятельно"

Получить подарок! (жми)

Твой старт начинается с покупки SMM франшизы. Ее цена как один раз сходить в MCdonalds или в кинотеатр с попкорном.

Я предлагаю тебе один из трёх SMM Пакета на выбор:

Ты можешь начать как с ПАКЕТА "СТАРТОВЫЙ", ПАКЕТА "БЫСТРЫЙ СТАРТ" так и сразу с ПАКЕТА "ЯЩИК С БАБЛОМ", независимо новичок ты или уже специалист.
Заработок с данного пакета начинается от 13 000 грн в месяц.
Отлично подойдёт тем, кто не хочет разбираться в материалах , а хочет сразу же ощутить ПРИБЫЛЬ и заработать первый доход, заработок с данным пакетом начинается от 20 000 грн в месяц.
Ну и самый топовый пакет из всех, "Ящик с баблом" для тех , кто хочет начать зарабатывать от 1000 грн в день с первого дня работы. Заработок начинается от 35 000 грн в месяц.

Любой из этих пакетов можно окупить в течении от 2 до 7 дней работы после прохождения обучения!

СКОЛЬКО НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Округлим цифры.

Цена первого пакета - 300 грн. Возьмём по минимуму - ты будешь продавать хотя бы один первый пакет в день. Посчитаем твой ежемесячный доход: 300 грн × 30 дней = 9.000 грн.

9.000 грн - это зарплата баристы в AromaKava или в любой другой кофейне Киева.

Но разница между вами в том, что у него есть график: он ежедневно просыпается в 7 утра, что бы в 8 быть на работе, потому что ему так сказал его начальник. В отличии от него твой начальник - ты сам, и только ты решаешь, когда тебе "выходить на работу".

Это мы взяли самый минимум, а теперь представь, если ты будешь продавать два первых пакета в день, это стабильный результат, который делают 70% моих клиентов. Что у нас по цифрам? 600 грн × 30 дней = 18.000 грн,

чем больше опыт - тем больше продаж

Допустим ты будешь продавать два вторых пакета в день, итого: 1.000 грн × 30 дней = 30.000 грн. Подобным образом ты будешь сам рассчитывать, сколько ты будешь зарабатывать..

!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!

СММ франшиза - создана не просто для того, чтоб ты зарабатывал 600-2000 грн в день и думал, что SMM франшиза это предел мечтаний.

Она откроет для тебя двери в другие направления, где можно зарабатывать еще больше денег. Например сторис мейкер, таргетолог, сммщик и тд

А здесь ты можешь за неделю освоить все основные моменты работы в Инстаграм. Заработать 3000-7000 грн за первую неделю и двигаться дальше в новые направления, тем самым увеличивая свои заработки и развиваясь как личность и профессионал.

SMM Франшиза - это только начало для тебя. Поэтому принимай решение и давай делать первые шаги

Я заинтересован, чтоб у тебя все быстро получилось, даже больше чем ты сам

...........................................................

Появились вопросы или готов/а начать?

Пиши мне напрямую в телеграм - FRANCHISE PRIMO