November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты

1)моя точка А

Мне 16 лет Я живу с родителям- семья не богатая, не имею представления о будущем, нигде не подрабатываю, сверстники не видят во мне человека который может что-то доказать. Езжу в автобусе, учусь в месте, в котором не желал учиться, каждый день одно и тоже, трачу время на просмотр деградирующего контента, видеоигры.

2)точка Б

Если все останется как есть, скорее всего я проживу эту жизнь один, впустую. Через 10-20 лет я буду машинистом локомотива, подолгу буду работать вдали от дома, не буду получать удовольствия от этой работы так как это не работа мечты, в свободное время буду заниматься творчеством, изучением новых возможностей и навыков.

3)что меня больше всего не устраивает.

-Я не хочу ездить на автобусе

-я не хочу жить с родителями

-я не хочу тратить время в пустую

-я не хочу всю жизнь зарабатывать по 60 000

-я не хочу быть бедным

-я не хочу быть трусом

-я не хочу чтобы моей добротой пользовались

-я не хочу чтобы люди думали обо мне, что я не мог бы постоять за себя

-я не хочу жить в страхе

-я не хочу жить за чей-то счет;

4)мои истинные цели

Развиться в сфере бизнеса

Выйти на доход от 1500 евро

Купить дом

Купить машину

Побывать в 5 разных странах

Построить красивое тело

Съехать от родителей

Съехать от родителей

5)Съехать от родителей

Развиться в сфере бизнеса

6)моя жизнь мечты

У меня загородный дом. Мерседес. Меня окружают люди которые много добились сами. У меня тело как у Геракла. Привычка не повторяться изо дня в день. В свободное время я пою. Сильные стороны: интуиция, чувство партнера или собеседника,соображение и быстрое принятие решений. Мой доход 500 000 евро. Со мной девушка мечты, образованная, красивая, талантливая, жизнерадостная. Я занимаюсь презентациями. Больше всего я получаю удовольствие от самого процесса, а не достижения цели.

7)моя цена за успех

-отбросить все страхи

-больше читать

-больше общаться

-меньше проволить времени в соц. Сетях

-действовать, когда хочется сдасться

-всегда думать позитивно

-не слушать негативные высказывания окружающих

8)мои финансовые цели

50 000

Min 100 000

100% 200 000

Max 400 000

9)первые шаги

Найти способ заработка

Пойти в зал

Научиться общаться

10)поощрения

Выйду на доход 100 000-куплю камеру

Достигну цели в спорте - куплю оборудование

-

-

-

-

-