November 6, 2023

Judas swing + азиатский рендж

Это один из лучших сетапов, который отрабатывает несколько раз в неделю. Его логика проста: снос ликвидности и разворот. В уроке рассмотрен только один вариант модели. Это работа с азиатской сессией, которая выступает ликвидностью. После сноса максимума или минимума сессии мы можем искать признаки разворота в обратную сторону.

Что служит признаком разворота?

  • Слом структуры
  • SMT (рассмотрим в следующих уроках)
  • Реакция от ключевых зон (FVG, ob, brk)
  • Синхронизация с DXY (рассмотрим в следующих уроках)

А лучше, когда указанные факторы собираются воедино. Это добавляет надежности сетапу.

Я рассматриваю Judas swing только на forex. Манипулятивное движение ищу во Франкфурте (02:00-03:00) или начале лондонской сессии. В первом случае я максимально осторожничаю, снижаю риск вдвое. Почему? Зачастую Франкфурт делает ложный bos после сноса Азии.

Несколько примеров Judas swing

  1. Снос максима Азии во Франкфурте, слом структуры и движение в обратную сторону.

2. Франкфурт снимает Азию и делает слом структуры, который оказывается ложным. Далее Лондон снимает Франкфурт и уже происходит разворот. Это именно тот случай, который я описал немного выше.

Почему я снижаю риск вдвое во Франкфурте? Это помогает мне оставить запас на Лондон. Например, у меня риск на сделку 1%. Если я торгую judas и вижу признаки разворота с 02:00-03:00, захожу в сделку с 0,5%. Если признаки окажутся ложными, а истинный разворот наметился в Лондоне – захожу с оставшимися 0,5%.

Такая стратегия помогает контролировать убытки и не получить fomo (чувство упущенной прибыли).

Важно! Нельзя открывать сделку только по причине сноса Азии и слома структуры. Важно учитывать свой bias, то есть анализ старшего ТФ. Просматривая HTF, задайте себе вопрос: нужно ли сейчас цене развоварочиваться? Есть цели в обратной стороне?

О том, как определить bias писал в канале.