December 17, 2018

топ-5 ужасных свиданий и почему они были ужасными

все совпадения неслучайны. если вы вдруг нашли себя, то сори (нот сори). говнюком я вас не считаю, мы просто не сошлись, а это всего лишь рефлексия на тему того, почему вы оказались в чс :3 все встречи расположены по хронологии, а не степени ужасности. энджой!

кофейная встреча

в январе я встретилась с парнем, с которым мы познакомились на баду. но только в реале, пока мы сидели в кофейне, он признался мне, что у него есть девушка, они живут вместе и встречаются несколько лет. и у них открытые отношения. он, видимо, ожидал от меня реакции поярче, чем покерфейс, но прогрессивную вегетерианку-феминистку-блогершу-итакдалее едва ли таким удивишь. ну открытые так и открытые, я не планировала идти с ним под венец.

в чем же был подвох? я спросила как у них так получилось и он рассказал, что долго «уламывал» её, пока наконец не уломал. и что она ревнует. прогрессивность тут же стала отдавать тухлятиной. я очень живо представила себе типичные мужицкие уламывания а-ля анекдот про ящерицу, которая укусила и ходит за тобой с грустными глазами, ждет пока яд подействует. на вопрос почему бы не расстаться и не начать отношения с кем-то новым, он не очень убедительно ответил, что у них много общего и вообще. это в целом показалось мне признаком какой-то негибкости, а не попыток сохранить отношения.

мы немного погуляли по городу и я продолжала задавать вопросы. на один из них этот человек ответил что-то типа «я не против если ты захочешь вдруг закрыть отношения с кем-то другим». и это меня, честно говоря, насторожило. ну спасибо что разрешил, бриллиантовый ты мой. мы пару часов назад только встретились, а уже занимаемся ПРОЦЕССИНГОМ. добавьте сюда то, что я только что рассталась с парнем и мне хотелось отдохнуть от всего, что напоминает отношения, в том числе и решения всяческих вопросиков кроме тех, что относятся к выбору винца.

мы продолжили общаться, так что лулзы на этом не закончились. как-то мы переписывались о влюбленности\любви\и всем таком (без секстинга, просто рассуждая), а потом он неожиданно пропал. как оказалось, эти разговоры побудили его заняться половой еблей с его дамой. факт того, что он мне это рассказал, заставил меня почувствовать себя вибратором: проще говоря, средством подогреть чьи-то на ладан дышавшие отношения. тут мое чсв должно было взыграть, но...

взыграло оно, когда парень стал всячески теребить мою самооценку. сперва он почему-то взялся называть меня дохуя умной. я не люблю, когда меня нахваливают, одного комплимента вполне достаточно, остальное начинает смущать и кажется не особо осмысленным, ведь много вещей субъективны. другое дело — когда хвалят мое творчество, здесь я размазываюсь лужицей удовольствия и не сильно отмахиваюсь, ведь это действительно то, над чем я корпела и стралась.

что, сука, характерно, тут было всё наоборот. я как-то скинула ему свои рассказы и он раскритиковал их. я дама ранимая и даже на объективную критику реагирую немного эмоционально (потом прихожу в себя и беру на заметку), здесь же были оценки, цитирую: «гавно» и «вторичное гавно». напиши мне это в каментах рандомчел, я бы не обратила внимание, ну гавно то и гавно, но 9 из 10 стоматологов рекомендуют фильтровать базар со знакомыми лично людьми, если тебе, конечно, не хочется пойти в хуй. объяснил он это своим перфекционизмом. и тогда мои подозрения о том, что этот человек всех пытается подмять под себя и свои жизненные устои, окончательно подтвердились.

а если по правде, то я даже представляю себе слабо, чтобы я себе позволила творчество едва знакомого человека (который мне типа как нравится) обкладывать хуями. это что-то из другой вселенной, литерали. и пусть эта вселенная будет где-то подальше от моей.

оно-то, конечно, дело житейское, но на кой тогда хуй я так долго взращивала свою систему принципов и устоев? уж явно не для того чтобы потом отбросить их ради первого же воннабиальфача.

в общем, я его стала игнорить и позже кинула в чс. он пытался восстановить общение (поуламывать), но совокупность всех факторов ясно говорила мне, что дело это гиблое и не стоит ебать друг другу мозг. ну и да, меня уламывания заставляют бомбить так, что любой пиротехник охуеет.

вывод: что-то канючить приемлимо только если тебе от 0 до 6 лет, да и то нежелательно.

трамвайная встреча

это было не свидание, а просто выход в ирл. у меня заканчивался семестр в универе и я напоминала заебанную лошадь, как раз в тот день сдала несколько контрольных. в это же время я общалась с одним парнем из тиндера и он казался мне ОК. так совпало, что он собирался на курсы, а я ехала с пар домой и маршрут у нас был в одном и том же трамвае. и это были одни из самых тошнотворных полчаса этого года, даже хуже чем мытье холодильника и уборки собачьего говна.

мы встретились на остановке. первым делом он попросил у меня влажную салфетку, потому что где-то запачкал штаны. всё происходило в какой-то суете, чего я просто не перевариваю.

а потом и вовсе наступило ОНО. Неловкое Молчание. люди делятся на два типа: те, кто воспринимает молчание собеседника и те, кто делает из него драму и невротично пытается заполнить. а ещё есть я и я молчалива эз фак. причин тому много: во-первых, я застенчива. во-вторых, говорю только по делу и плодить словесные конструкции из нихуя не выходит. в-третьих, у меня концентрация щенка — во время разговора я не могу смотреть ни в глаза собеседнику, ни по сторонам, потому что немедленно отвлекаюсь и всё, мысль проебана.

к тому же в тот день я была очень уставшая и сил выдавить из себя что-то не было. после универа мне часто хочется просто есть еду и лежать (лицом в пол), а не вести светские беседы. а он оказался тем самым человеком, который не терпит молчание, поэтому начал эту стандартную процедуру пыток, которую со мной проворачивали много раз:

сперва мы пытались беседовать (я, честно, старалась, никогда не жду, что меня будут пытаться разговорить и развлечь), затем пауза, затем вопросы и ответы становятся всё более вялыми, пауза, а затем я оказываюсь виноватой в том, что со мной неудобно разговаривать. он прямым текстом упрекнул меня в том, что я «неправильно знакомлюсь», ведь люди встречаются для того чтобы рассказывать о себе, а не молчать, и т.д. и т.п. остальное время мы ехали молча, потому что когда ты со смаком топчешься на чьей-то интроверсии, то едва ли потом этот человек вдруг становится Ларри Кингом и доводит тебя своим голосом до асмр.

он выходил на остановку раньше и мы ехидно поблагодарили друг друга за «отличную» встречу, взаимно ощущая, что это был наш последний разговор (потом мы больше никогда даже не переписывались и слава богу).

вывод: знакомиться на ходу, когда ты флегматик, молчунья и на пределе ресурсов — идея так себе.

классическая встреча

так сложилось, что я не люблю классические свидания, когда парень встречает тебя с цветочком у дома и вы потом идете в кафешку, пьете чаек и беседуете о жизни, гуляете по городу и где-то через лет пятьдесят он тебя робко целует. я люблю динамику и ещё считаю, что встречаться больше раза с кем-то можно только если он тебе действительно понравился, всё необходимое друг от друга можно получить и за один, максимум два вечера. проще говоря, нечего тянуть, мы не в 19 веке.

но тут было всё по классике, он даже одет был в клэсси да ещё и не пил и не курил — прямо такой себе мамкин корзиночка. факт своего ЗОЖа он преподнес так, как будто я должна была тут же начать горячо расспрашивать о его причинах, но мне было насрать, если честно.

потом всё, по правде, пошло очень даже хорошо. я, замученная множеством прошлых попыток меня разговорить, напряглась и тоскливо поглядывала на дорогое винище в меню. алкоголь меня не особо раскрепощал, просто бухим собеседникам похую сколько я там болтаю. здесь же мало-помалу мы разговорились и не о какой-то хуйне: это был нормальный, хороший разговор. впечатления у меня в целом остались теплые и я решила, что нужно встретиться ещё раз.

а что было потом можно прочесть в моем старом посте . коротко: парень спизданул ужасно неловкую и странную хуйню об изнасилованиях, чем разбудил всех демонов моей тревожности. я, к слову, прямо сказала ему, что это меня пугает, но он не извинился и не стал разубеждать, что никого не станет насиловать при случае.

с тех пор я пару раз о нем думала и даже предположила, что не пьет он, потому что алкоголь будит в нем маньяка. что там на самом деле я так и не узнала, но наверняка что-то банальное — именно такое и преподносят под соусом невъебись интриги.

на этом история тоже не кончилась. я стала от него морозиться, он после отказа ещё раз встретиться не доебывал, но потом всё-таки вкатился в личку с предложением пересектись. я отказала ему, рассказала, что у меня уже есть парень и добавила, что могу разве что «предложить ему советскую дружбу, правда, совок имеет свойство распадаться». он отвалил, потом написал ещё раз и я ещё раз отказала. на что он ответил мне, что ведь «союз распался». в общем, парень подумал, что у меня были и уже распадаются отношения. ебу вообще как можно было так перекрутить мои слова и настолько видеть в них то, что хочешь видеть. то, что он просто долбоеб я не предположила, ведь во время встреч он мог поддержать довольно умный разговор.

вывод: не шутите с женщинами про изнасилования, особенно, блять, с феминистками.

набережная встреча

это был самый обычный парень из тиндера. мы встретились на набережной, выпили винища, потрахались и после этого он вылетел у меня из головы прямо как курс школьной алгебры. он был ок, но просто меня не впечатлил. утром следующего дня я, мучившаяся похмельем, открыла личку и увидела предложение от него встретиться где-то без алкоголя (почему-то это меня взбесило — как будто алкоголь невъебись как меняет личность что нужно аж без него встречаться). я ему отказала (в смысле, отказала в общении, а не во встрече — это важно) и заблочила.

и вот тут начинается мозгоебка. он написал мне со второго аккаунта, но там я ему отвечать не потрудилась и просто кинула в чс. затем он попросил третье лицо создать конфу со мной и с ним, чтобы поговорить таким образом. у меня тогда, видимо, было хорошее настроение, поэтому я постаралась без ехидства порешать этот вопросик. и, представляете, на этом всё закончилось. ура!

я уже объяснила почему мне это так не понравилось

вывод: настойчивость скорее заставляет почувствовать неприязнь, чем отдаться полыхая страстью.

конченая встреча

мое последнее разочарование и неприятные эмоции из тиндера. это была не одна, а три встречи. началось всё забавно. ключевой момент: парень почему-то посчитал, что если вести себя со мной как с говном, то я буду течь аки сучка.

но, девочки, мы ведь с вами прекрасно знаем, что тянет нас не на мудаков, а на харизматичных и самодостаточных пацанов. мудачество, к сожалению, часто идет в комплекте, главное его вовремя распознать и послать парня куда надо. а когда мудаковатость — не часть твоей личности, а выведено искусственно, потому что на пикаперских сайтах пишут, что сучки любят дерзких, то это выглядит просто как колхозное хамство, каким оно и было. почему же мы тогда прообщались аж целую неделю?

забавно, но из-за ебли. так случилось, что я люблю трахаться. когда человек тебя бесит, то не особо стараешься его впечатлить, не думаешь над его удовольствием в первую очередь и не боишься показаться извращенкой. а ещё во время ебли он открывал рот только по делу.

но особенно знатно он поебал мне мозг. найдите самого замшелого, самого бестактного сексиста из вашего окружения — вот таким был герой этой истории. он в открытую стебал меня вместе со своим другом. эта встреча вообще была эпичной.

пришла я строго к одному человеку, а оказалось их там два. мы пошли на набережную, я попивала свою дешевую алкашку и слушала их разговоры. они уже были набуханные и этот друг стал рассказывать, что он понимает Гитлера и тот был в чем-то прав. нет, это был не Ларс фон Триер. я попыталась незаметно отодвинуться от них и немного прикрыла лицо рукой, ведь в центре города всегда могут встретиться знакомые. парни это заметили и переключились на меня. его друг обстебал меня за молчаливость и назвал противной. чел, конечно, защищать меня не стал. он сказал: «у нас просто такие шутки». смешно, правда? обоссаться просто можно, несите тазик.

это было не единственное: сам чел позже назвал меня змеей за то что я не возжелала всё это кушать, пару раз высказывал непрошенное мнение (сейчас будет натурализм: сперва он сказал, что я сделала ему лучший минет эвер, а через неделю, что я не очень-то опытная, как будто я вообще нуждаюсь в оценке моих скиллов траханья, особенно, блять, опытности) и, конечно, обвинял в том, что я слишком молчаливая. больше всего меня задело то, что он связал мою молчаливость с пустой башкой. тут будь моя самооценка даже на полном днище, я бы не согласилась. для кого-то я, безусловно, неинтересная, но уж этот субъект явно по наполнению черепа меня не превосходил. поэтому и был послан нахуй.

что удивительно, потом он тоже попытался камбэкнуться и был послан нахуй ещё раз. и если бы ко мне явился джинн и предложил мне тазик эмэмдемс, или послать этого чела нахуй ещё раз, догадайтесь, что бы я выбрала?

вывод: все долбоебы — хуесосы.

финал этих охуительных историй такой: у меня появились отношения и хуевые свидания закончились, впрочем как и приятные, ведь после того были сплошь охуительные. и слава богу.

иллюстрации: Kine Andersen

мои тексты: балаклава

канал об искусстве: настя читает