February 13, 2023

Я создаю телеграм-паблики и монетизирую их через рекламу. Могу вас тоже научить.

Если вы сидите в телеграм, то вы скорее всего встречали рекламу прямо в ленте канала, который вы читаете. За эту рекламу владелец канала получил деньги от рекламодателя.

Пример рекламы в канале одного из моих учеников

Вы можете запустить свой канал, собрать аудиторию и тоже получать деньги от рекламодателей. Я это делаю с января 2021 года.

Причем, если вам кажется, что надо будет создавать контент самому — это не так. Есть специальные люди, которым можно делегировать работу и они будут готовить посты по вашему заданию за небольшую плату. Поэтому у вас одновременно может быть 10 каналов, в которых вы не тратите время на посты.

Скриншот из моего бота, где отложено почти 200 постов, которые выйдут по расписанию. Эти посты сделал не я

Сколько приносят телеграм-каналы

Вот мои цифры по каналам, начиная с 2021 года

2021 год

Февраль → 7 500₽
Март → 38 000₽
Апрель → 59 825₽
Май → 109 464₽
Июнь → 103 143₽
Июль → 124 210₽
Август → 58 014₽
Сентябрь →  115 649₽
Октябрь → 139 327₽
Ноябрь → 123 359₽
Декабрь → 95 293₽

2022 год

Январь → 54 501₽
Февраль → 115 404₽
Март → 104 126₽
Апрель → 143 589₽
Май → 84 160₽
Июнь → 114 376₽
Июль  → 107 105₽
Август → 209 923₽
Сентябрь    → 309 111₽
Октябрь      →  241 843₽
Ноябрь → 197 240₽
Декабрь → 215 410₽

Это стабильный источник дохода. Даже несмотря на события в феврале 2022 года этот источник дохода никуда не делся и даже вырос.

Если есть сомнения по поводу цифр, я записывал подробное видео, где всё показал: https://youtu.be/0JNyzU1bcHg

Я учу других делать также

Сначала у меня был двухмесячный курс по телеграмму. Участники смотрели уроки в записи, делали задания и всё это длилось два месяца. Классический такой онлайн-курс.

Те, кто его прошел, запустили каналы и сейчас их успешно монетизируют.

Например, Антон Зуев, который создал каналы в айти-тематике, раскачал их, заработал 70 000 рублей чистыми и потом продал их за 200 000 рублей. Сейчас у него канал дизайн-тематики, который вышел на оборот больше 100 000 рублей в месяц.

Или Вакиль Гайфуллин. У него 10 каналов для разработчиков, выручка в месяц давно перевалила за 100 000 рублей.

Кирилл с того же потока, что Антон и Вакиль, у него каналы по дизайну, которые принесли в последний месяц больше 120 000 рублей.

Есть Надежда Рихтер, у неё айтишные каналы, которые приносят ей 60 000 рублей в месяц дополнительного дохода помимо её основной работы.

Но как у любого онлайн-курса есть проблема: люди растягивают, не делают, откладывают или залипают на уроках, вместо того, чтобы запускать каналы. И я придумал новый формат.

Хакатон по телеграм-каналам

Мы собираемся с участниками и прямом эфире создаем и запускаем каналы. Прям не отходя от кассы и не растягивая на месяцы то, что можно сделать за 10 дней. В режиме реального времени.

Хакатон идёт Два уикенда. Суббота, воскресенье, потом рабочая неделя на раскачку канала, потом еще суббота и воскресенье. Всего 10 дней.

Формат хакатона

Зум-сессии 

Занятия проходят в прямом эфире в зуме. Занятие идет 40 минут, за это время мы разбираем одну конкретную тему, а потом делаем задание. После сессии перерыв — 20 минут. В это время можно доделать задание или отдохнуть.

Потом начинается новая сессия и так 5 раз подряд с перерывом на обед. В таком темпе вы за первый уикенд, создадите канал, оформите его, сделаете для него контент на два месяца вперед и подготовите его к первым подписчикам.

Общий чат

Создаем общий чат в телеграм, чтобы разбирать вопросы, общаться и делиться материалами. В общем чате я лично помогаю участникам: изменить описание канала, подобрать аватарку, изменить рекламный пост, поправить прайс-лист и т.д. Короче, прикладные вещи решаем через час. Смехуёчки тоже есть. Всего в меру.

Документы и шаблоны 

За время работы я сделал с нуля несколько полезных шаблонов и таблиц для работы. Их я даю участникам хакатона и показываю, как их настроить под себя. Книга продаж, Расчет зарплаты менеджеров, Сводные таблицы, Книга учета закупок, Отчет по прибылях и убытках, финмодель и т.д.

Есть шаблоны заданий для контент-менеджера, дизайнера или рекламного менеджера.

Полезные связи 

У меня есть список закрытых чатов, через которые можно выгодно закупать рекламу для своих каналов. В эти каналы вход через модерацию, я вас туда проведу. Есть чаты через которые вы сможете продать первую рекламу.

Ещё за время работы у меня появились прямые контакты рекламодателей из крупных компаний, типа Яндекса, Газпром Медиа, Нетологии и других. Я поделюсь этими контактами, чтобы вы могли напрямую продавать рекламу тем людям, которые принимают решение о закупке.

Есть у меня исполнители, которые делают мне аватарки, пишут контент, продвигают каналы и занимаются продажами. Их контактами я делюсь с участниками хакатона.

Программа хакатона

Первый уикенд

Выбор тематики и ниши канала
Безопасность канала и владельца
Роли и права в Telegram-канале
Безопасное создание канала
Название, аватарка, описание, ссылка
Частные каналы и публичные
Биржи и каталоги каналов
Боты для отложенных публикаций
Как создавать контент чужими руками
Инструкция для контент-менеджера
Площадки для поиска исполнителей
Форматы постов в телеграм
Доноры контент для канала
Бесплатное и платное продвижение
Закупка рекламы в тг-каналах
Аналитика каналов для закупки
Проверка на накрутки и мошенничество
Таблица закупок рекламы
Кто такой закупщик рекламы
Инструкция для закупщика рекламы
Чаты для закупки рекламы
Как получать скидки за рекламу

Второй уикенд

Монетизация канала
Прямая продажа рекламы
Продажа своих продуктов и подписок
Партнерские программы
Инвестиции в Телеграм-каналы
Финмодель прибыльного канала
Продажа/покупка канала
Список бирж, где продаются каналы
Схема покупки через гаранта
Шаблон объявления о продаже канала

Формат участия

Только один тариф

19 990₽

25 990₽

→ живые занятия в зуме

→ доступ к общему чату

→ доступ к документам

→ шаблоны, таблицы, материалы

→ записи всех занятий

Дата старта — 18 февраля 10:00 по мск

Записаться на хакатон