June 20, 2019

Как заработать на контенте

Покажу, как можно заработать на «поезде», в который ещё можно запрыгнуть. В конце поста, я предложу тебе поработать со мной.

Когда я выхожу в прямые эфиры, чтобы ответить на вопросы подписчиков, то часто мелькает вопрос о том, сколько я зарабатываю. Мой доход обычно держится на уровне 150-250 тыс. рублей, зависит от многих факторов.

Следующий вопрос, который мне задают, в какие проекты я вкладываюсь.Обычно я это не афишировал, но сейчас мне нужны партнёры, поэтому раскрою карты.

Это Telegram 😱

Да-да, тот самый, который «заблокирован» в России. Это перспективная ниша, как когда-то был Вконтакте или совсем недавно Instagram. Пару месяцев назад я открыл свой небольшой уютный канальчик «Лысый из браузера» и не вкладывая в него ни копейки заработал 10 тыс. рублей за месяц. Вот прям с ничего.

Ого, подумал я. Чтобы было понятно, тогда в канале была только тысяча подписчиков и при условии, что каналом я не занимался вообще. Я начал расширять эту тему и не прогадал.

Как заработать

Это центральный вопрос, который всех волнует. Что ж, давай разберем.

Выбрать тему и создать канал

Вроде бы самый простой шаг. Заходим в телегу, пишем название канала, ставим аватарку, придумываем ссылку на канал, поехали.

Но тут нужно быть внимательным. Выбирать надо такую тему для канала, которая интересна тебе и будет интересна большому количеству подписчиков. Это не так просто как кажется. А ещё, если хочешь именно заработать, нужно сразу продумать такую тему, чтобы и рекламодателей в ней было много. Вот тут многие сыпятся 😄🤷‍♂️

Наполнить содержанием

Надо начать писать посты и выкладывать их каждый день. Содержание может быть разного формата: картинки, тексты, гифки, опросы, викторины, мемы и т.д. Важно, чтобы это было полезно людям и не было заезженным. Посты должны выходить каждый день без перерывов. Когда человек видит паблик, он откручивает его на несколько постов вверх, если ему нравится — он подписывается. Поэтому контент должен быть топ.

Продвигать канал

Ещё один этап, на котором сливается 90% людей. Создать канал и наполнить его содержанием не так сложно. Сложно потом найти читателей. Можно использовать технику взаимного пиара: это когда ты находишь похожий канал и вы рекомендуете друг друга своим подписчикам. Этот метод классно сработает, если нет денег на рекламу.

Если деньги на рекламу есть — нужно найти паблики, которые размещают у себя рекламу. Найти их можно на специальных биржах рекламы Telegram. Да, такие есть. Например, Buzz.im или telega.in Находим канал, смотрим на его содержание, если он нам подходит и его подписчики скорее всего подпишутся на наш канал — заказываем рекламу, ждем подписчиков.

Вот только не нужно накручивать ботов, это полная хрень, которая ни к чему хорошему не приведет, лучше работать с живой аудиторией.

Найти рекламодателей

Когда на канале появятся подписчики и будет много контента, нужно будет искать рекламодателей — людей, которые заплатят денежку, чтобы разместиться в паблике. Но проблема в том, что многие владельцы пабликов не ищут рекламодателей активно, а ждут, когда те сами «найдутся».

И так просидеть можно довольно долго.

Искать нужно активно. Регистрироваться на тех же биржах рекламы, писать в личку тем, кто может рекламу у нас купить. Активно продавать, в общем. Тогда деньги пойдут с канала активнее.

Приведу пример. У меня есть YouTube-канал, на котором 70 тыс. подписчиков. Когда я не искал рекламодателей, они приходили сами раз в два-три месяца. Получал я с этого от силы 5-7 тысяч рублей. Но как только я начал активно искать рекламодателей и предлагать им разместиться у меня, я за 2 месяца разместил рекламы на 125 000 рублей.

Нормально, да? Это если не сидеть на попе ровно.

С этой информацией ты можешь начать двигаться в нужном направлении. Создать канал, заполнить содержанием, продвинуть его и найти рекламодателей. Но у меня к тебе предложение есть.

Мое предложение

Как я уже написал, мне нужны партнёры. Три человека для начала. Я готов обучить всему и всё показать.

Но зачем ты это делаешь, если можешь сделать это сам?

Сам я упарюсь столько делать в одиночку, это неэффективно. Мне нужны руки 🙌 и головы 👨‍💻 Люди, которые готовы работать и с которыми я буду делиться доходом. Нужна команда.

Я научу тебя и всё покажу 👌

Ой, лысый, опять хочет срубить бабла на обучении

Не совсем. Обучение будет условно бесплатным. Почему условно? Если ты захочешь продолжить работать со мной, я инвестирую в тебя твои деньги обратно. Если же решишь отправиться в свободное плавание, то обучение будет стоить 10к. Всё по-честному. Мне интересно работать в партнёрстве.

Почему бы просто не нанять человека и платить ему зарплату?

Да потому что те, кто приходит на зарплату, обычно не сильно заинтересованы в том, чтобы работать на результат. А вот когда человек делает что-то для себя — там он выкладывается на полную. И я готов вложиться в это своим временем, знаниями и опытом.

У меня есть чёткий алгоритм выхода на 50-60к в месяц, но работы там много. Много, я сказал, слышишь? Нужно будет думать головой и работать руками.

По результатам обучения я буду работать с каждым учеником. Обучение будет тупо на практике. С реальными деньгами, подписчиками и т.д. Никаких плюшевых заданий, типа «представь, что у тебя есть Telegram-канал», потому что этот Telegram-канал у тебя реально будет и задания ты будешь выполнять на нём, прикинь.

ППрактическое обучение от практика на практике,
вот это жаришка 😄🔥

Вот картина твоего будущего дохода по схеме. Начинаем ещё во время обучения. Ты со мной?

Это сообщение адресовано тем, кто меня уже знает и мне доверяет. Поэтому я не пишу здесь, мол, я такой-то такой-то. Мне нет смысла доказывать, что я не хрен моржовый, потому что это послание для тех, кто давно хотел со мной поработать. Такая возможность открывается редко.

И-и-и да, в этом посте будут отключены комментарии, потому что сейчас я не прошу совета или мнения. У меня есть схема для заработка, у тебя есть право выбора. Всё.

Когда я проведу первую волну обучения и заработаю с учениками-партнерами первые интересные деньги, я выложу результаты и отзывы. Сейчас тема новая, она ещё даж�� пахнет кожей, как новенький автомобиль.

Сколько это стоит?

На старт нужно 10 тыс. рублей. Именно столько, чтобы было комфортно работать и не возиться в песочнице. Меньше, не интересно. Напомню, что деньги будут бахнуты в тебя же обратно, если продолжишь работать со мной.

Если впишется два человека, буду работать. Даже если один впишется — всё равно работаем. Я не ставлю тут счетчик обратного отсчета, типа «успей купить». В данном случае это неуместно. Если интересно поработать со мной — поехали, если нет, пропусти это сообщение.

Что будем делать?

Я написал этого эту часть, чтобы не объяснять каждому отдельно, а найти тех, кому это действительно надо, и отсеять тех, кто ждет волшебную таблетку.

Итак, суть схемы. Я назначу тебя Администратором в Telegram-паблике. В нем мы будем продавать рекламу. Тематику подберем такую, чтобы тебе было интересно работать с контентом. Он должен выходить каждый день и он должен тебе нравиться. Тогда ты каждый день будешь заниматься любимым делом, которое в скором времени ещё и деньги начнёт приносить. Круто же.

Настроим бота

Я покажу, как настроить бота на отложенные публикации и тебе можно будет уделять на контент всего несколько часов в неделю. Дальше посты будет публиковать бот.

Наберем подписчиков

Затем я покажу тебе, как набрать первую 1000 подписчиков с минимальным бюджетом. Расскажу и покажу, как и где нужно будет закупить рекламу, чтобы паблик начал расти. Мы потратим на рекламу в первый месяц 10 000 рублей. То есть все деньги, которые ты заплатил за обучение. Если решишь, что работать со мной не хочешь, бюджет рекламный тебе нужно будет найти самому.

Найдем рекламодателей

После мы разместим канал на специальных рекламных биржах, чтобы на него пришли рекламодатели и заплатили нам первую денежку за рекламу. Канал начнет приносить доход уже в первый месяц. Хочешь посмотреть, как будут распределяться деньги?

Как видишь, ты будешь получать на старте 50% от всех рекламных денег с канала. Остальные деньги будут уходить обратно на развитие канала и в резерв на налоги и расходы. Потом я начну тоже получать доход, хоть и небольшой. РК — это реклама.

Реклама

Бюджет на рекламу будет всегда. Это нужно для того, чтобы не сидеть с каналом, где тысяча подписчиков и рекламный пост стоит 300 рублей, а делать серьезный паблик, в котором рекламодатели готовы платить 15-20 тысяч рублей за пост.

Равные доли

Потом мы сравняемся в долях — это случится, когда канал начнёт приносить 50к рублей выручки в месяц.

Интересно? Тогда давай работать

Напиши мне в личку. Если места свободные есть — я скину тебе реквизиты. Помни, что я возьму только 3 человек ☝️Если остались вопросы, задавай в личку.

Когда стартуем?

1 июля.