March 6, 2021

"Клуб 5 часов утра" - Р. Шарма

🔸Если я могу контролировать дорогу, значит я еду недостаточно быстро

🔸Вызов - привилегия сильнейшего, они дают возможность для роста

🔸Люди не могут терпеть сами себя, поэтому пытаются заполнить свою жизнь работой и развлечениями

🔸Идите навстречу тому, что пугает вас

🔸Если вам захочется сдаться - идите, ведь до победы остались считанные шаги

🔸В конце всегда бывает хорошо, если не хорошо, значит это ещё не конец

🔸Все перемены трудны поначалу, запутаны в середине и роскошны в конце

🔸Настоящая магия начинается там, где нет мысли о деньгах

🔸Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его, живя чужой жизнью

🔸Успех требует действия! Те, кто бесконечно ждёт - не приближается к мечте ни на шаг

🔸Хочешь удвоить богатства - утрой усилие, с которым работаешь над собой

🔸Если вы хотите стать настоящим человеком и настоящим мастером, нужно уметь жить в НАСТОЯЩЕМ - здесь и сейчас

🔸Внимание к мелочам полезно в работе и творчестве, но отношениям оно может только навредить

🔸Мастерство, которое раньше было нормой, нынче встречается нечасто и каждый может занять в своей сфере первое место

🔸Если я не поверю в собственное величие, то не смогу убедить в этом и других

🔸Я устал притворяться кем-то другим только для того, чтобы люди со мной здоровались (к. Кобейн)

🔸Прекратите пытаться управлять своим временем и начните управлять своим вниманием!

🔸Сравнение - грабитель, отнимающий у нас радость жизни

🔸Прежде чем покорять внешний мир, нужно покорить собственные внутренние пространства

🔸Все, кто добился в совой жизни успеха имели привычку делать то, что другие предпочитают не делать вообще

🔸Секрет счастья прост: каждый должен мести свою сторону улицы. И тогда в мире будет чистота

🔸Порой и мне не хочется вставать по утрам; и тогда я говорю себе: «Сегодня мне предстоит сделать то, что, кроме меня, не сделает никто». И я встаю и иду.

🔸Практика рождает мастерство

🔸Одно время – одно дело: концентрируйтесь только на одном деле в одну единицу времени

🔸Делегируйте другим те задачи, которые не интересны вам или слишком просты, которые не способствуют вашему профессиональному росту

🔸Вселенная действует парадоксальным, непонятным на первый взгляд, но совершенно разумным образом

🔸Все гении, все великие люди действительно любили веселиться и проводить свой досуг за тем, что отзывалось их сердцу.

🔸Организм растёт во время сна - отдыхайте больше