July 8, 2020

Когда метрополитен Петербурга начнет работать в обычном режиме?

Петербург делает большие успехи в борьбе с коронавирусом, в связи с чем в городе постепенно снимают все ранее введенные ограничения.

Так, например, уже заработали парикмахерские, некоторые магазины, летние кафе и прочее. Это все, конечно, здорово, но лично у меня вопрос – когда в обычном режиме начнет работать метрополитен? Почему он закрывается в 22-00? После этого времени коронавирус более активен что ли или в чем причина?

Это доставляет мне немалый дискомфорт. Дело в том, что моя любимая работа находится в 20 минутах ходьбы от метро. Работаю я до 21-00 и нередко приходится задерживаться минуток так на 30. В итоге, выходя из офиса, мне приходится до метро едва ли не бегом бежать. Уверен, я не один такой.

Так что надеюсь, что в скором времени эта проблема будет решена.