April 27, 2020

Соблюдай дистанцию!

На днях я обнаружил, что некоторые небольшие магазинчики в связи с распространением коронавирусной инфекции ввели ограничение на число покупателей, одновременно находящих в торговом зале, чтобы было проще соблюдать социальную дистанцию.

Сначала я был немного зол, что мне приходится ждать своей очереди за дверью, потому что на улице поливал небольшой дождь, а у меня с собой не было зонта. Однако потом я все же осознал, что это правильная инициатива со стороны владельцев магазинов в сложившейся ситуации.

В связи с этим вопрос – когда точно такие же меры будут введены в больших магазинах? Туда реально опасно ходить. Народу тьма и никто не соблюдает дистанцию, особенно на кассах. Если так и дальше продолжится, то режим самоизоляции будут продлевать до бесконечности.