July 20, 2020

Знакомство

Всем привет💫

Меня зовут Катя и мне 20 лет.

Так как все свое детство провела в деревне у меня не было возможности заниматься каким то серьёзным спортом, но 11 лет я занималась танцами (народные, классические, эстрадные, восточные). Сейчас же я переехала в город и стала заниматься чирлидингом (уже 3 года).

В 15 лет меня так знатно разнесло, но в этом возрасте я не особо обращала внимание на это, возможно, потому что я не зависла от мнения окружающих и несмотря на мой лишний вес, я привлекала мальчиков.

Но чуть позже я решила, что пора заняться собой. Я стала бегать( на небольшие дистанции) и немного добавила фитнес. С тренером по фитнесу я никогда не занималась, всему училась сама.

А сейчас я вам покажу как я выглядела на 1 курсе (почти з года назад) - это нижнее фото, и сейчас-верхнее.

и сейчас.

На время карантина мои тренировки по чиру закончились (а питаться правильно мне было лень). Я нашла в себе силы и стала опять заниматься дома, да я похудела, но могла бы и больше, если бы не ленилась. Самое ужасное, что я обладаю знаниями, но их не применяю. А это все потому, что у меня пропала мотивация. Я достигла какого-то начального результата, и дальше уже двигаться просто лень.

Так вот, целью этого марафона является :

  1. Поделиться с вами своим опытом и знаниями
  2. Замотивировать себя и вас на поставленный результат
  3. Показать, что правильно питаться - это не только полезно, но и вкусно
  4. Дать понять что твоё тело-это твой храм, о котором необходимо заботиться

Я надеюсь, что те люди, которые находятся здесь, дойдут со мной до конца, и через 3 недели покажут хорошие результаты🤗

Всем удачи❤️