September 28, 2019

Моё уродливое утро

Говорят, утро — самая важная часть дня. Не уверен.

Для меня утро — выполнение автоматизированных действий в невменяемом состоянии. Я не помню, как я просыпаюсь и что происходит во время полусонного бреда, но даже эти неудобные факты не поднимают панику в моей голове, несмотря на то, что я не сильно себе доверяю.

Посмею предположить, что я встаю с кровати, плетусь в ванную, где зачастую горбатая гора грязного белья и больше двадцати единиц бытовой химии разной степени токсичности и роли применения, что удобно расположилась под раковиной и возле ванны, умываюсь, чищу зубы, хотя иногда упускаю данный момент, наливаю себе чай в полулитровую желтую чашку и сажусь за компьютер.

Каждый день разный, но утро практически всегда одно, до ужаса одинаковое. За редким исключением, когда я просыпаюсь не у себя дома, а где-то в другом месте, тогда утро меняет выражение лица. Но если опустить эти редкие моменты, то да — моё утро всегда уродливое.