Люди, связанные с BTS
July 9, 2021

Познакомьтесь с Килдреном, художником, который нашел исцеление от сердечной боли через создание портретов BTS

Никогда не знаешь, куда может завести разбитое сердце. В случае c Килдреном оно привело его к BTS.

Корейский художник, который черпает энергию в силе музыки, прошел путь от своих ранних дней с испачканными краской пальцами, экспериментируя с маслом и акрилом, до знакомства с миром цифрового искусства.

Он наносит кистью на холст изображения лиц кумиров K-pop и западных артистов поп- и хип-хоп-сцен, добавляя в свои работы яркие цветные мазки и мелкие штрихи.

Его прекрасное искусство привело его к сотрудничеству с BTS. В рамках серии Fine Art Prints от Sideshow, Килдрен создал потрясающие портреты BTS: Love Yourself. Bandwagon встретился с корейским художником чтобы поговорить о его истории, влиянии и о том, каково это — быть ARMY.

Расскажите нам о том, где вы выросли, и как вы впервые увлеклись искусством и музыкой?

Килдрен: Я родился и вырос в Корее, а учился за границей в Японии. С раннего возраста я начал рисовать естественным образом под под влиянием моего отца, который работал в сфере искусства. Моя семья, особенно мои старшие сестры, также повлияли на мое отношение к искусству благодаря поп-музыке, которая всегда играла в нашем доме.

Какие художники оказали на вас наибольшее влияние и какие художники вам нравятся больше всего?

Килдрен: На меня оказывают влияние все артисты, которые создают, играют и исполняют песни, которые меня вдохновляют, независимо от страны или жанра. Сейчас, конечно, я больше всего слушаю музыку BTS, потому что я ARMY и работаю над официальными коллаборациями BTS.

Я восхищаюсь художниками, оставившими после себя великое наследие, особенно люблю Ван Гога и Родена.

Как вы определяетесь с темами для своих работ и персональных выставок?

Килдрен: Поскольку я не часто провожу персональные выставки, я фокусируюсь на картинах, которые хочу показать. Работы, которые нужны мне для моего собственного развития и счастья, а также для сотрудничества с другими людьми. Когда у меня накапливается определенное количество работ, я, как правило, собираю и выставляю картины, которые соответствуют ощущению этого времени или передают настроение, которое я хочу показать.

Как бы вы описали свой фирменный художественный стиль? Можете ли вы рассказать нам о том, как вы его выработали?

Килдрен: Это воображение и чувствительность, выраженные через картины, и начинающееся с музыки. Усилия и самовыражение человека, который хочет помочь миру своими талантами.

Это мизансцена, в которой музыка и искусство сливаются естественным образом, в то время как я изучаю и преподаю живопись, дизайн и скульптуру. Мое искусство создается, пока я работаю с людьми и одновременно провожу все необходимые исследования.

С каким видом носителей вы предпочитаете работать? Некоторые из ваших картин впечатляют своими размерами — предпочитаете ли вы работать в более широком масштабе?

Килдрен: До 30 лет я использовал исключительно традиционные методы живописи, применяя различные материалы, такие как масла и акриловые краски. В течение последних двух лет я занимался самообучением в области цифрового искусства и сочетал традиционные методы живописи и цифровые инструменты. Я продолжаю учиться.

Масштаб моих работ варьируется в зависимости от стиля живописи. Еще 10 лет назад я работал над относительно небольшими картинами, но так как мои работы не отличаются собственной энергией, когда они маленькие, я в основном сосредоточился на больших картинах. Всегда есть желание создать более масштабную и даже более огромную картину. Такая громадная картина могла бы вместить в себя повествование о весь мир!

Как вы начали заниматься искусством, связанным с музыкой?

Килдрен: Я не знаю, врожденное ли это, или упорный труд, или и то, и другое, но, наверное, и то, и другое, потому что я не могу жить без музыки. Раньше я играл в рок-группе, а еще я слежу за новыми песнями K-pop.

Когда вы слушаете музыку, вы чувствуете ритм и эмоции. Я выражаю то, что я чувствую и воспринимаю в каждой песне с помощью картин. Я сочетаю это вдохновение с накопленными знаниями. Фильмы, пейзажи, животные и человеческие фигуры — все это все они одинаковы.

Какую музыку вы любите слушать? Расскажите нам о том, как вы стали фанатом BTS или ARMY?

Килдрен: Все жанры прекрасны по-своему. Я слушаю все: от жесткого метала до современной христианской и буддийской музыки. Важна красота и вдохновение каждой песни.

Какие у вас были самые любимые коллаборации с музыкантами?

Килдрен: Несколько лет назад, переживая расставание и болезненную семейную ситуацию, я бессознательно нарисовал BTS и исцелил себя, и, естественно, я стал ARMY. Сильное влияние этих картин в то время также много значит для меня. Я люблю и благодарен BTS, HYBE и ARMY.

Эти отношения, чувства и энергия естественным образом привели меня в ARMY. Я сотрудничал со многими известными музыкантами K-pop, но сейчас я сосредоточен на BTS. Я считаю, что сотрудничество с BTS доставляет мне наибольшее удовольствие. Они вдохновляют меня и дают мне светлую энергию.

В каком направлении вы планируете развивать свою карьеру в будущем? О чем вы мечтаете в перспективе?

Килдрен: Я хочу, чтобы искусство жило не как средство, а как цель жизни самой по себе.

Я не слишком много думаю о своей будущей карьере. Однако, продолжая совершенствоваться и расти (как я это делаю уже 40 лет), я стараюсь быть искренним художником и учителем, потому что все мы несовершенны как человеческие натуры. Я просто выкладываюсь по максимуму в своей работе.

Моя единственная цель — оставить в мире благотворные произведения, которые навсегда останутся для будущих поколений. Я верю, что если я буду идти к этой цели, то все остальное, чего я хочу достичь, обязательно сбудется.


Источник bandwagon.asia

Перевод natazhen

@Bangtan_fans