July 30, 2020

Почему я здесь? Любовь Шибалкина

Здравствуйте! Давайте знакомиться! Я - Любовь Шибалкина - вице-президент компании Кайрост, эксперт по восстановлению здоровья.

Вы хотели бы всегда выглядеть молодо и привлекательно? Быть бодрыми, энергичными и здоровыми? Идти по жизни с легкостью и удовольствием? Узнайте, как сохранить то, что нам дано природой от рождения, как затормозить процессы старения и как продлить свою жизнь.

Меня зовут Любовь. Мне 56 лет. Родом я из под старинного города Мурома. Но вот уже более 20 лет живу в Москве. Когда мне было 28 лет в семье случилось несчастье - от рака желудка умерла моя мама. Я была в растерянности - мы жили в деревне - своя корова, свое мясо, овощи - как так может быть - почему. Врачи помочь ничем не смогли. Но меня предупредили - следи за здоровьем: оберегайся. Но как и чем? На этот вопрос у них не было ответа. С тех пор я постоянно искала способы укрепления, омоложения и защиты организма .

Почему Кайрост? Почему я здесь?

Почти 10 лет назад меня познакомили с доктором биологических наук, кандидатом технических наук Сорбучевым Сергеем Ивановичем. Он обладатель черного пояса по каратэ, в совершенстве владеет гимнастикой ЦиГун, является разработчиком и производителем витопротекторов серии Баотан- Аршан.

Меня очень заинтересовали витапротекторы, так как в самом названии заключен глубокий смысл: Вита - Жизнь, Протектор - Защита.

Защита Жизни - Качественное Долголетие, Жить не болея.

Именно такой продукт я искала. У него нет противопоказаний, нет передозировок. Он подходит всем : детям, беременным, молодым, пожилым. Лично я сейчас на шестом десятке, чувствую себя лучше, чем в 30 лет. У меня прошли головные боли (раньше я без таблеток не могла обходится, а сейчас, кроме бинта и ваты, ничего дома из аптеки не имею).

Ложусь спать в 23 часа - встаю в 6 и чувствую себя выспавшейся, бодрой - целый день активно работаю, передвигаюсь на машине, иногда по 600 - 700 километров за день, при этом за ночь полностью восстанавливаюсь.

В нашем клубе потребителей продукта Баотан - Аршан за 8 лет не было ни одного случая тяжелых или смертельных заболеваний. Много людей, кому далеко за 80 лет и они ведут активный образ жизни - в здравом уме и твердой памяти.

Моему младшему внуку три с половиной года - он обожает Баотан называет его "Мой любимый Баотанчик " .

80 % постоянных потребителей считают прием Баотана "Стилем качественной жизни", "Бронежилетом" от различных болезней.

Я перед собой поставила задачу: Не считать года, а молодеть, хорошеть, умнеть и преуспевать во всем, используя уникальный продукт Баотан. Так как мы находимся в утробе матери 9 месяцев - Баотан тоже готовится в биореакторе 9 месяцев.

Мы идеально подходим друг другу.

Еще материалы на моем сайте «Секреты здоровья» baotan.ru

Рецепты красоты и здоровья от Любови Шибалкиной

Секрет молодости и красоты. Как в 50+ выглядеть и чувствовать себя на 20 лет моложе

Присоединяйтесь !!!!!

Я с удовольствием помогу Вам быть Здоровыми Молодыми и Успешными С радостью проживать каждый день.

Ваша Любовь Шибалкина

Мои контакты:

Скайп: lubash8888

Телефон: +7 903 721 4627