February 12, 2020

Продажа бизнеса в Санкт-Петербурге с Дмитрием Виссаровым

Добрый день, Дмитрий. Меня зовут Владислав Барабанов. Я специалист по недвижимости в Санкт-Петербурге.

Ваш продукт супер крутой, я вам доверяю и верю что вы 100% человек результат в этой интересной теме, продажа бизнеса и привлечение инвестиций.

Я очень хочу и имею намерение научиться этому навыку в сфере продаж бизнеса.

Я непросто хочу научиться, но и быть вам полезным. Так-как ранее вы мне сказали и показали, что к вам люди обращаются из Питера с запросом продать их бизнесы, а вы им отказываете. Именно поэтому я предлагаю вам обучить меня этой теме, я стану вашим партнером здесь в Питере и давать результат и ценность в виде денег.

За обучение у вас стоимость при обычных условиях это 120 000 рублей.

Я хочу вам заплатить эти + сверху деньги с результата, который я вам дам, благодаря вашей технологии + моим новым действиям, которые приведут к результату. Да, это риски для вас с одной стороны, так-как я на плачу сумму сразу. А после того как сделаю результат. Я уверен в результате и в себе. А почему я уверен в себе сейчас расскажу.

1) Мой опыт начался в еще в универе, я продавал сайты. Параллельно общался со студентам организовал мероприятия, работал в профкоме.

2) После универа пошел в армию, но поставил цель не терять время зря, а использовать возможности максимально. Был 2017 год, хайп и рост крипты. В итоге я находясь в армии в чатах телеграм сидел постоянно искал поставщиков мйнингового оборудования, а в других чатах клиентов кому нужно оборудование. В итоге закрыл сделку так на 1800 000 рублей за 3 дня. Мне перевели мою комиссию. Тогда это были бешенный деньги относительно моего государственного довольствия 2000 рублей, я заработал 40000 рублей. Сначала одну сделку на 200 000 рублей, затем другую на 1,8 млн. там 30 000 комиссия была у меня.

3) Затем я пришел устроился в Envybox - сервисы повышающие конверсию.Может слышали про такой, основатель Алексей Молчанов. Там средний чек был 6000 рублей. Я продавал за месяц на 400-500 тысяч. В сфере b2b работал.

4) Затем поработал в B2C в Телекарте

5) И сейчас работаю в Питере продаю Новостройки. Чем от 2млн до 22 000 000 рублей

Ниже прикреплю одну из сделок крупных на 22млн в Декабре

В среднем делаю 4-6 сделок в месяц, продажи квартир.

В недвижке работаю в найме платят от комиссии агенства, мою уже комиссию. Выходит по факту немного. Снимаю жилье. Помогаю семье в другом городе. + плачу ипотеку. Поэтому свободных нет. Но есть дикое желание и стремление. Нет страхов, а если и есть я иду на него.

Плюсы для вас:

1) У вас будет партнер в Санкт-Петербурге

2) Вы будете зарабатывать больше, так-как Питерские запросы я смогу обрабатывать и будем делиться.

3) + за обучение я готов заплатить больше чем другие с полученного результата.

Для меня плюс это то что освою навык продажи бизнеса. Вы получите больше.

Буду бесконечно благодарен и готов поработать. Как вам предложение?