February 22, 2019

Поттербатика

Дементоры страшны тем, что высасывают счастье и радость из всего живого, эмоции — это своеобразная пища дементоров. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаяния, а окружающий мир покрывается льдом и мраком.

Ох, это приятное чувство, когда ученики добиваются успеха, осваивают новый элемент... мне даже кажется, я радуюсь больше чем они. Но, как и во многих других видах спорта, в акробатике существует «застой» в развитии, однажды он может повстречаться и вам. «Застой» самый настоящий Дементор, только в мире акробатики, и с ним обязательно надо бороться.

Шоколад — эффективная первая помощь после контакта с дементором, он хорошо восстанавливает силы, поднимает жизненный тонус.

Я сам не раз сталкивался с «Застоем», целый день выжидал сидя на работе, ощущал рвение сразу после прийти в батутный зал, думал, как сделаю новый трюк, горел внутри! И... опустошен, расстроен, где мой трюк, да где хоть что-то?!

Многие волшебники и волшебницы обречены на поражение перед дементором. ... С возрастом количество негативных воспоминаний обычно увеличивается при относительно небольшом приросте счастливых событий.

Но групповые тренировки помогают не только прогрессировать, там я повстречал и встречаю до сих пор множество прекрасных людей. У каждого много разных, интересных мыслей, идей, хобби. С ними я получил новые знания и увлечения, а также стал осваивать новые виды спорта такие как «Сноуборд» или «Прыжки в воду», а навыки акробатики в них оказались на вес золота - помогают все схватывать на лету, а главное как по волшебству пропал «Застой»! Это разнообразие активностей помогло мне стать лучше, не топтаться на одном месте, пересмотреть многие элементы акробатики, просто наслаждаться моментом полета, а не сложностью элемента, а мысленно находиться то на верхушке заснеженной горы, то на скале у океана.

И главное, все эти люди и все активности постоянно пополняют мою копилку «Счастливых событий». Спасибо вам!

Ну и по традиции немного кадров, со снегом:

И просто нарезка с водой:

Если вам хочется так же, но не знаете как начать?! Напишите мне в Телеграмме @thebarer , а я постараюсь помочь!