March 13, 2023

Помощник руководителя в нише Маркетплейсов 

Привет, меня зовут Владислав Барсуков. Я основатель компании Ponches, которая занимается продвижением на маркетплейсах Ozon и Wildberries. На данный момент у нас более 100 активных проектов, которые мы ведем, и каждый месяц их число увеличивается. Поэтому я ищу себе помощника.

Деятельность помощника нелегкая, тебе нужно будет заниматься:

-Ведением учета данных в программе Excel и подготовка отчетов . Подготовка сводных таблиц графиков и т.п.

-Работой с AMO CRM, анализом данных и предоставлением отчетов;

-Отвечать на телефонные звонки и электронные сообщения;

-Собеседованием и наймом и сотрудников ;

-Выполнением микро поручений.

Я понимаю, что на помощника руководителя в направлении ведения маркетплейсов не учат в университете, поэтому я готов тебя обучить и рассказать много нюансов, так как имею большой опыт в предпринимательстве.

Что я жду от кандидата:

-Умения быстро находить информацию в Интернете и разбираться в непонятных вопросах;

-Знания AMOCRM;

-Знания Photoshop или Figma (будет преимуществом);

-Ответственности, внимательности к деталям и усидчивости;

-Желания учиться и развиваться;

-Опыта предпринимательства, работы на должности руководителя отдела или помощника (будет преимуществом);

-Умения работать с Excel (знание сводных таблиц);

-Дисциплины. Нужно будет самостоятельно организовывать свой рабочий день, обед, распределять задачи. Мне важен результат, а не сколько времени отсидели за рабочим местом.

Что я готов тебе дать?

-Прежде всего, знания - ты станешь профессионалом Excel, попробуешь себя в роли руководителя, разберешься в популярной нише Маркетплейсов, научишься быстро принимать правильные решения.

-Ежемесячную оплату в размере 35 000 рублей до 50 000. В дальнейшем, если у тебя будет хорошо получаться, возможен рост до управляющего бизнесом.

-Удаленную работу с графиком 5/2 и 6-8 часов в день

-Свободу действий - я люблю инициативных людей, готов буду рассматривать все твои идеи и предложения по оптимизации процессов.

Жду ваших откликов в личные сообщения. Просьба присылать сразу резюме.