August 16, 2021

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ

Привет! Меня зовут Кирилл!

Кратко расскажу, чем мы занимаемся:

Мы торгуем на брокере бинарных опционов. Если простыми словами - это торговля валютными парами по курсу на специальной платформе - брокере.

Твоя задача - копировать сигналы (сделки), которые я тебе буду давать. Например, на платформе выбираем пару EUR\USD. Я даю сигнал, что курс пойдёт вверх и нужно открывать сделку на повышение курса на 3 минуты.

Ты в своем аккаунте на брокере находишь эту валютную пару, выставляешь время 3 минуты и открываешь сделку вверх.

После того, как сделка закрывается - ты получаешь свой выигрыш!

Смотри видео ниже, чтобы понять, как все происходит:

Вход в наш закрытый чат абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ!

Выполняй условия ниже, чтобы в него попасть:

1) Зарегистрируйся на торговой платформе - ССЫЛКА

2) Далее: после регистрации нужно открыть счет на платформе и пополнить свой баланс для торговли.

Минимально брокер разрешает начать с 1000 рублей (14$)
Я рекомендую начинать минимум от 3-5 тыс рублей (40-70$)

А в целом я принимаю всех, независимо от депозита.

Но помни: чем больше твой депозит - тем больше ты зарабатываешь. Поэтому рассчитай его правильно!

3) И последнее: чтобы получить доступ к закрытому чату, сообщи свой ID c платформы в личном сообщении администратору - @jon_889

После этого администратор проверит, являешься ли ты моим партнером и выдаст доступ в закрытый чат, где мы зарабатываем.