October 29, 2022

ЗАЧЕМ МНЕ ЛЮДИ В КОМАНДУ? 🤷🏻‍♂️

Когда вы регистрируетесь на торговой платформе по моей партнерской ссылке - вы автоматически становитесь моим партнером.

Регистрация по ссылке делается для того, чтобы я мог получать небольшой процент с торгового оборота трейдеров за свой труд. С каждого активного трейдера я получаю 5% от его ежемесячного оборота!

Вы получаете доступ в закрытый клуб в котором сейчас 1000 человек, а я взамен небольшое вознаграждение!

Так же цель моего блога собирать вокруг себя комьюнити деятельных ребят, помогать раскрывать предпринимательский потенциал читателям и себе, обмениваться опытом, повышать свою личную ответственность перед читателями, самому регулярно расти и как, минимум, делать всё возможное для этого.

Деньги заработанные с программы лояльности идут на покупку курсов для повышения квалификации, которые кстати я так-же публикую в нашем закрытом клубе, часть денег я выделаю на развитие канала, ну и часть дохода оставляю себе, что является моим дополнительным заработком.

Вполне справедливо 💪🏼

Открыть счет для торговли: ССЫЛКА

Связаться для вступления в команду: @bcn_maxTrader