November 24, 2012

Yeah, baby!

Мне наконец-то переустановили виндовс, не прошло и трёх недель. То есть, прошло, но не суть.

Отсутствие всех этих социальных связей хорошо сказалось на моём самочувствии и количестве прочитанных книжек.
Но вот незадача: сегодня выяснилось, что за это время успели наснимать новых серий всяких-разных сериалов, в том числе "Декстера".
За Декстера вот хочу нацедить желчи. Точнее, совсем даже и наоборот. Когда в начале сезона стало вдруг ясно, что мистер Морган воюет с хохляцко-жидовской мафией из - барабанная дробь - БРАТСТВА КОШКИ, решил я, что всё, сдулся Декстер. Потому что смотреть на этих стандартно как из говна вырубленных опереточных русских мафиози за гранью добра и зла. Опять же: где маньячество? Ну где? Обычная разборка.
Но сценаристы - они не лыком шиты! Тоже допёрли, что поржать над евреем-терминатором - это на пару серий, для сезона как-то слабовато.
И теперь все довольны: Декстер трахает маньячку (от жеж сука нашли друг друга!), Дебора сквернословит как сапожница (аж у меня уши вянут) и начала раздавать заявки на Правосудие, жидохохол ждёт депортации, я получаю эстетическое удовольствие (сюжет стал бо-ме, да и маньячка вполне себе ничего, только обувь у неё рвотная). Но есть, есть недовольные женщины в русских селениях.
Да, конечно, сценаристы стали вдаваться в фантастику уже слегка. Но старина Декстер по-прежнему вполне. Я бы даже сказал вполнее, чем раньше. Угрозами-то теперь как сыпет, а? Прям вот ух! Пять сезонов копил, сейчас выплёскивает.

Правильной дорогой, в общем, идёте, товарищи маньяки, так держать.