December 22, 2020

Эпоха закончилась

Тёмыч ушёл из ЖЖ.
Если, конечно, не наврал.

Кажется, он был первым, на кого я подписался в далёком 2007 году.
А теперь - последний блоггер из топа ЖЖ, на которого я подписан.
Его этнографические экспедиции, конечно, были разрывом шаблона. Что знаменитый забег на Мумусике от Москвы до Владика с возвращением через Монголию, что Якутэтноэксп.
Да и последние, в общем-то, тоже - Вологодэтноэксп был реально крутым.
А Москваэтноэксп - шедевральным, хотя казалось бы...
В Балканэтноэкспе я даже тщился поучаствовать, но слетел на каком-то отборочном раунде.
В отличие от остальных коллег по топу, до конца не скатывался в унылое говно, не изменяя своему специфическому стилю.

Отдельно замечу, что это вообще правильно - написать прощальный пост.
А то у меня добрая половина френдов так тихо-тихо ушли по-английски. Бывает так думаешь "А что-то Пупкина давно в ленте нет", заходишь к нему, а там последний пост четырёхлетней давности, и будничный такой, из серии "В Таганроге льют дожди".

В общем, у меня от данной новости ощущение скоротечности времени и конечности жизни.