September 1, 2019

Уважение к прошлому - забота о будущем

Астраханский пенсионер
01.09.2019 Астрахань

Почти каждая моя поездка в село - это встреча с людьми старшего поколения. Именно они первыми приходят, чтобы рассказать о проблемах молодежи и родного населенного пункта, а также о том, "как было раньше". И довольно часто мы пытаемся понять, а можно ли вернуть "как раньше"?

По сути, моя программа - это опыт старожилов Астраханской области, изложенный на бумаге с учетом современных реалий. Что-то уже не вернуть, но многое можно построить заново.

Деятельность моей команды показала, что можно уберечь заводы судостроительной отрасли от банкротства. Мы начали работу по их спасению еще при А. Жилкине, продолжили при предыдущем врио губернатора и завершаем ее при нынешнем.

Безусловно, неприятно, что наши заслуги приписываются другим людям, но ведь главное - добиться результата! Главное, что вы знаете, что мы боремся вместе с вами.

Сейчас идет предвыборная гонка, и можно наблюдать, как давят на оппозицию в Астраханской области. Так, в Лиманском и ряде других районов сильных кандидатов от ЛДПР "подвинула" действующая власть. Это делается, чтобы наша партия не смогла навести порядок. Со стороны партии власти, особенно бывших депутатов и министров, велики нападки в наш адрес. Происходит это из-за моей жесткой позиции: убрать у них надбавку к пенсии в случае, если я стану губернатором. О каких надбавках для бывших чиновников может идти речь, когда регион в глубочайшем кризисе, а минимальная пенсия у астраханцев чуть более 8 тысяч рублей?

Мы все понимаем, что на эти деньги прожить невозможно. Пенсию необходимо повысить! Сегодняшний мой статус не позволяет этого сделать в полной мере. Но в нашем законодательстве есть определенные лазейки, благодаря которым можно посодействовать нашим пенсионерам, льготникам и нуждающимся всеми необходимыми мерами соцподдержки.

Над этим наша региональная фракция работает постоянно.

Я выступал за отмену транспортного налога для многодетных семей, возврат бесплатного и качественного школьного питания. Я являюсь инициатором акции "Собери ребенка в школу с ЛДПР", благодаря которой несколько тысяч малоимущих и многодетных семей уже получили необходимые школьные наборы и рюкзаки. Мы внесли законопроект о единовременной материальной помощи на газификацию домовладений для определенных категорий граждан.

Эта инициатива была отклонена партией власти, после чего было принято аналогичное предложение врио губернатора. Но оно распространяется всего лишь на одну малочисленную категорию, хотя наше предложение охватывало большее количество льготников.

Став губернатором, я не прекращу встречи с нашими гражданами. Кроме того, раз в неделю, как губернатор, буду принимать людей до последнего. Не час, не два, не три, а столько, сколько нужно! Я также продолжу помогать всем обратившимся ко мне людям. Я приложу максимум усилий, чтобы пенсионеры перестали чувствовать себя брошенными и забытыми государством, как это происходит сейчас.

Спасибо вам огромное за поддержку и доверие!

С уважением, кандидат в губернаторы Астраханской области Тимофей Щербаков.

контекст
выделить все объекты
одним цветом
Объекты МедиаИндекс
Астраханская область 1,00
ЖИЛКИН Александр Александрович 1,00
Либерально-демократическая партия России 1,00
ЩЕРБАКОВ Тимофей Александрович 1,00