March 13, 2020

Как зарабатывать на телеграмм каналах 15 000 р в месяц

В этой статье я расскажу о своем способе заработка на группах в телеграмме.

В основном ко всему я додумался сам, но кое-что с видео у какого-то неизвестного ютубера.

Что-ж поехали:

Вот такие группы были созданы мной:

Они были тематики знакомств. 7 каналов ( столько можно создать каналов с 1 аккаунта телеграмм )

И в них я периодически добавляю Smartlincs

Вот результаты за месяц в url.partners

Как я накручивал подписчиков:

Сервис Prskill, 1 подписчик стоит 10 коп и они не отписываются и они продвигают канал в поиске.

Продвижение канала в поиске:

При создании канала вам нужно придумать ссылку

Вот пример на моем канале

Создавайте ссылки на том языке, на какую страну хотите работать ( за зарубежные дороже трафик )

Вы просто выкладываете в посте смартлинкс ( умную ссылку ) и если по ней кликает например Англичанин и регистрируется на сайте знакомств, вы получаете около 5-10 $ в то время как за страны снг ( 5-100 центов )

Вот мой канал на бразильцев и испанцев. При 100 подписчиках, результаты лучше чем у некоторых моих каналов с 1000 подписчиками.

И еще 1 способ заработка здесь же:

Каждый ваш канал можете сразу выставлять на продажу здесь https://trade-groups.ru/

1000 подписчиков стоит 100 р при накрутке, продавайте по 400-500 р за 1 такой канал

1 канал с 1300 подписчиками продался за 530 р ( продал бы за 600 если бы продал раньше )

Можете заниматься только продажами, или вообще взять другие тематики типо похудения, очень много платят за продажу препарата, + офферы есть тут же КЛИК

Телеграмм канал https://t.me/bazasliva

Облако схем t.me/oblako_bazasliva